© Acura

23 окт 2015 09:43

Аналитика 5906

Цены на автомобили в России продолжают расти

Аналитики изучили динамику цен на автомобильном рынке за прошедший месяц и пришли к неутешительным выводам: менее половины компаний смогли воздержаться от переписывания ценников в большую сторону. Остальные либо накинули в среднем 3-7% к стоимости, либо пересмотрели комплектации моделей.

Исследование рынка, проведённое специалистами агентства Автостат, показало, что в период с 20 сентября по 20 октября не изменились цены только у 18 продающихся в России марок из 46. Старые цены сохранились у Acura, Brilliance, Cadillac, Chrysler, FAW, Great Wall, Haima, JAC, Jeep, Lifan, Mazda, Opel, Smart, SsangYong, Suzuki, Volvo, "Лады" и "УАЗа".

Эксперты ухудшили прогноз по продажам автомобилей в России

Ещё 12 компаний подняли цены выборочно, на отдельные модели. Например, у китайской Chery на 2,2-6,5% подорожал кроссовер Tiggo, Mercedes-Benz  на 6% поднял цену на минивэн V-Class. Самое ощутимое подорожание - у Jaguar Land Rover. Большой седан XJ прибавил в цене 6,9-7,4%, а Range Rover подорожал на 5,0-9,4%.

Ещё восемь компаний изменили цены, попутно пересмотрев комплектации. Например, Citroen оставил только три варианта для модели C5, аналогичное число версий компания Porsche оставила для модели 911 Carrera4.

Тем не менее, как отмечает Автостат, многие производители стараются запускать или сохранять акции и специальные цены на отдельные модели - например, АвтоВАЗ сохраняет скидку в 20 000 рублей на ряд самых популярных моделей. Однако кому-то приходится от таких акций отказываться: например, Renault прекратил действие специальных цен на Sandero и Logan New, оставив выгодное предложение только для седана Fluence.

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.