© Yokohama

23 окт 2015 18:21

Автопром 1670

Yokohama улучшит аэродинамику шин при помощи "ресничек"

Специалисты японской шинной корпорации Yokohama решили, что конструкция покрышек тоже может внести свою лепту в улучшение аэродинамики автомобиля. Интересно, что одним простым решением японские шинники убили сразу как минимум двух зайцев.

Они предлагают размещать на внешних боковинах покрышек специальные накладки, напоминающие плавники или реснички. Ребра особой конструкции оптимизируют потоки воздуха внутри колесных арок, причем одно и то же ребро выполняет сразу две функции.

Когда оно находится в нижней части колеса, ближе к асфальту, ребро уменьшает аэродинамическую подъемную силу, создавая дополнительный коэффициент сцепления. Когда колесо делает полоборота и ребро оказывается в его верхней части, оно уменьшает сопротивление воздуха. Таким образом, как считают в Yokohama, шины внесут свою лепту в экономию топлива, повышение динамики и улучшение управляемости автомобиля.

Свою новинку шинники планируют показать на Токийском автосалоне, который стартует в конце месяца. Не исключено, что на премьере Yokohama поделится и какими-то данными, полученными в ходе испытаний новых покрышек.

Стоит отметить, что в 2012 году компания уже демонстрировала подобное решение, оптимизирующее аэродинамику в районе колесных арок, но тогда дополнительные элементы предлагалось располагать с внутренней стороны шины.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.