© Yokohama

23 окт 2015 18:21

Автопром 1675

Yokohama улучшит аэродинамику шин при помощи "ресничек"

Специалисты японской шинной корпорации Yokohama решили, что конструкция покрышек тоже может внести свою лепту в улучшение аэродинамики автомобиля. Интересно, что одним простым решением японские шинники убили сразу как минимум двух зайцев.

Они предлагают размещать на внешних боковинах покрышек специальные накладки, напоминающие плавники или реснички. Ребра особой конструкции оптимизируют потоки воздуха внутри колесных арок, причем одно и то же ребро выполняет сразу две функции.

Когда оно находится в нижней части колеса, ближе к асфальту, ребро уменьшает аэродинамическую подъемную силу, создавая дополнительный коэффициент сцепления. Когда колесо делает полоборота и ребро оказывается в его верхней части, оно уменьшает сопротивление воздуха. Таким образом, как считают в Yokohama, шины внесут свою лепту в экономию топлива, повышение динамики и улучшение управляемости автомобиля.

Свою новинку шинники планируют показать на Токийском автосалоне, который стартует в конце месяца. Не исключено, что на премьере Yokohama поделится и какими-то данными, полученными в ходе испытаний новых покрышек.

Стоит отметить, что в 2012 году компания уже демонстрировала подобное решение, оптимизирующее аэродинамику в районе колесных арок, но тогда дополнительные элементы предлагалось располагать с внутренней стороны шины.

 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.