© Audi
Новинки

Audi сделала еще "злее" RS 6 Avant и RS 7 Sportback

И без того "заряженные" выше крыши модели Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили еще более свирепую заводскую версию performance, мощность которой превысила 600 "лошадей".

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback в еще более "горячей" версии performance оснащены уже знакомым по этим моделям 4-литровым бензиновым битурбомотором V8 4.0 TFSI, который теперь форсирован с прежних 560 до 605 л.с. за счет перенастройки "мозгов" и повышения давления наддува. Крутящий момент составляет 700 Нм и может кратковременно подниматься до 750 Нм за счет функции overboost. При этом сохранена функция отключения половины цилиндров для экономии топлива.

Audi RS 7 Sportback performance

После такого прироста мощности разгон до 100 км/час у обеих моделей сократился на 0,2 секунды и теперь занимает всего 3,7 секунды. А разгон от нуля до 200 км/час теперь занимает 12,1 секунды, что сразу на 1,4 секунды меньше, чем было. За доплату для обеих моделей предложен "динамический" пакет, с которым ограничение максимальной скорости поднимается сначала с 250 до 280 км/час, а если и этого мало, то можно "заказать" ограничитель, передвинутый на 305 км/час.

Форсированный мотор работает в паре с доработанным 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода Quattro, который в обычных условиях передает 40% тяги вперед и 60% - на задний мост. В списке опций – задний активный межколесный дифференциал с векторным распределением тяги.  

Audi RS 6 Avant performance

Адаптивная пневмоподвеска перенастроена и занижена на 20 мм. Кроме того, в списке опций есть карбоно-керамические тормоза и рулевое управление с переменным передаточным числом рейки. Универсал RS6 "обут" в колеса 285/30 R21, у модели RS 7 колеса поменьше – 275/30 R2.

В Германии продажи "заряженных" новинок стартуют уже в ноябре. Audi RS 6 Avant performance будет стоить от 117 000 евро, за RS 7 Sportback performance попросят от 121 700 евро.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.