© Toyota

21 окт 2015 20:46

Автопром 1053

Toyota отзывает 6,5 миллионов автомобилей по всему миру

После целой серии скандалов, в которые оказались вовлечены крупнейшие автопроизводители, компании стали еще "охотнее" проводить отзывные кампании. Легкий ожог руки, полученный одним из американских автолюбителей, привел к тому, что дилерам Toyota придется бесплатно дорабатывать автомобили чуть ли не всех моделей.

Причиной отзывной кампании стал дефект стеклоподъемников, который может привести к короткому замыканию. Около десяти владельцев сообщили о подплавившихся деталях дверной ошибки, а один американец из-за этой неисправности даже умудрился получить легкий ожог руки.

Автолюбитель из Ростова-на-Дону мелочиться не стал - потребовал запретить продажи седана Hyundai в России. Как же отреагировали судьи?

В результате под отзыв подпали все машины, собранные в определенные временные периоды длиной от года до полутора. Американским рынком отзыв, скорее всего, не ограничится, так как речь идет о машинах, собранных на разных заводах и даже в разных странах - как в Японии, так и за ее пределами. Самые "старые" из подпавших под отзыв автомобили собраны в январе 2005 года, самые "молодые" - в декабре 2010. Распространяется ли эта отзывная кампания на Россию, ясности пока нет.

До недавнего времени последним крупным отзывом Toyota была объявленная в июне этого года кампания по устранению неисправностей подушек безопасности. Ею должны быть охвачены около полутора миллионов машин.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.