© Toyota

21 окт 2015 20:46

Автопром 1060

Toyota отзывает 6,5 миллионов автомобилей по всему миру

После целой серии скандалов, в которые оказались вовлечены крупнейшие автопроизводители, компании стали еще "охотнее" проводить отзывные кампании. Легкий ожог руки, полученный одним из американских автолюбителей, привел к тому, что дилерам Toyota придется бесплатно дорабатывать автомобили чуть ли не всех моделей.

Причиной отзывной кампании стал дефект стеклоподъемников, который может привести к короткому замыканию. Около десяти владельцев сообщили о подплавившихся деталях дверной ошибки, а один американец из-за этой неисправности даже умудрился получить легкий ожог руки.

Автолюбитель из Ростова-на-Дону мелочиться не стал - потребовал запретить продажи седана Hyundai в России. Как же отреагировали судьи?

В результате под отзыв подпали все машины, собранные в определенные временные периоды длиной от года до полутора. Американским рынком отзыв, скорее всего, не ограничится, так как речь идет о машинах, собранных на разных заводах и даже в разных странах - как в Японии, так и за ее пределами. Самые "старые" из подпавших под отзыв автомобили собраны в январе 2005 года, самые "молодые" - в декабре 2010. Распространяется ли эта отзывная кампания на Россию, ясности пока нет.

До недавнего времени последним крупным отзывом Toyota была объявленная в июне этого года кампания по устранению неисправностей подушек безопасности. Ею должны быть охвачены около полутора миллионов машин.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.