© Lexus

21 окт 2015 15:56

Автопром 1948

Lexus впервые запустил производство на территории США

Японский премиальный бренд с не слишком длинной историей продолжает свою экспансию на другие материки. В свое время Lexus был создан фактически для американского рынка, но сборка автомобилей все эти годы осуществлялась за пределами США.

Новое производство обошлось японцам недешево: в модернизацию предприятия концерна Toyota в кентуккийском Джорджтауне за последние два года было вложено 360 миллионов долларов. Новая сборочная линия, организованная японцами, способна выпускать до 50 000 "Лексусов" в год, а штат завода был увеличен на 750 человек – до 7 500 сотрудников.

Тем временем Ford на заводе в Набережных Челнах собрал очень примечтальную Fiesta...

Завод Toyota в Кентукки занимается в основном производством семейства Camry – его там выпускают уже 13 лет. Решение о начале производства автомобилей марки Lexus глава предприятия Уилл Джеймс назвал "честью и данью уважения членам команды завода".

Первым автомобилем, сошедшим с первого в истории Lexus американского конвейера, стал седан ES 350 2016 модельного года. Он оснащается атмосферным 3,5-литровым V6, развивающим в американской спецификации 268 л.с., и шестиступенчатой автоматической КПП. В США цена такого седана стартует с отметки в 38 000 долларов. В России же Lexus ES 350 со сниженной до 249 л.с. мощностью двигателя оценен минимум в 2 566 000 рублей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.