© Hyundai

20 окт 2015 13:15

Автопром 7719

Суд решил не запрещать Hyundai в России

Один из ростовских владельцев Hyundai, раздраженный неоднократными техническими проблемами со своим автомобилем, в судебном порядке потребовал не только компенсировать ему причиненный ущерб, но и вообще лишить Россию корейской марки. Однако, суд Ростова-на-Дону радикальным требованиям не внял.

Владимир Кулаков утверждал, что в течение двух месяцев после покупки седана Hyundai i40 у того во время движения неоднократно заклинивало руль, а это представляло непосредственную угрозу жизни и здоровью не только самого Владимира, но и его семьи. Кроме того в заявлении говорилось, что местный дилер после каждого обращения на сервис уверял владельца в исправности автомобиля, а российское представительство Hyundai на претензии не реагировало.

От суда Владимир Кулаков требовал 100 млн рублей в качестве компенсации морального вреда, а также наложения запрета на продажи автомобилей Hyundai как минимум до решения этой технической проблемы. Однако, судебные органы в удовлетворении иска Владимиру отказали, передают "РИА Новости".

Более того, суд потребовал от владельца Hyundai i40 вернуть автомобиль продавцам. Оказалось, что одно из подразделений калининградского завода "Автотор", где был выпущен седан, уже предлагало в добровольном порядке и без выяснения причин компенсировать Владимиру стоимость i40, но тот отказался. По решению суда, истцу придется принять эти деньги.

По некоторым данным, Владимир Кулаков недоволен этим решением и собирается подавать апелляцию.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.