© GM

19 окт 2015 17:26

Автопром 766

Концерну GM предстоит еще одно судебное разбирательство

Фигурантом главного сегодняшнего скандала является концерн Volkswagen, так что очередная жалоба в адрес General Motors может пройти и незамеченной – в силу небольшого числа жалобщиков. Однако затрагивает она один из самых известных двигателей GM, который, как оказалось, далеко не так хорош.

Несколько десятков владельцев суперкара Chevrolet Corvette, оснащенных 7-литровым двигателем LS7, всерьез обижены на производителя – вплоть до того, что подали коллективный иск против GM. Утверждается, что руководство концерна прекрасно знало о том, что с этим мотором на "Корветах" выпуска с 2006 по 2013 годы имеются серьезные проблемы, однако даже пальцем не пошевелило, чтобы эти проблемы решить.

Владельцы жалуются на некорректную работу газораспределительного механизма, которая приводит к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Причем проблема наиболее часто проявляется в том случае, если заставлять двигатель работать на высоких оборотах, что, собственно, для спорткара должно являться стандартным режимом работы. Владельцы уверены, что причина кроется в конструктивном недостатке агрегата: экспертиза показала, что даже у моторов с небольшим пробегом наблюдался повышенный износ проблемных узлов.

Издание Big Class Action со ссылкой на авторов иска заявляет, что в GM прекрасно знают о проблеме. Более того, инженеры концерна даже разработали специальную тестовую программу, чтобы окончательно прояснить ситуацию. Но истцы заверяют, что, обнаружив масштабы проблемы и оценив стоимость ее решения, боссы GM предпочли спустить ситуацию на тормозах. Именно эта политика и привела к появлению судебного иска. Кроме того, инженеры GM уверяли, что посторонние шумы в работе газораспределительного механизма являются неотъемлемой чертой двигателя и не сигнализируют о возможной неисправности.

Всего в списке претензий владельцев Chevrolet Corvette с этим двигателем – более 70 пунктов. Концерн GM пока никак не отреагировал на подачу иска.

Находящий под стражей Карлос Гон лишился поста главы Renault Пребывающий в токийской тюрьме экс-глава Nissan Карлос Гон примерил на себя еще один статус – теперь уже экс-главы Renault. Интересно, что, несмотря на обвинения в нарушении законов, Гон формально не был уволен, а ушел в отставку по собственному желанию.
В Японии остановили выпуск автомобили Subaru Единственное сборочное предприятие компании Subaru в Японии было остановлено еще 16 января, и пауза продлится еще как минимум неделю. На заводе идет расследование: в Subaru опасаются, что еще в декабре с конвейера начали сходить неисправные автомобили.
Авито обвиняет Авто.ру в краже объявлений Один из крупнейших в России сервисов частных объявлений Авито обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить действия своего конкурента – не менее популярного сайта Авто.Ру. Портал обвиняют в краже десятков тысяч объявлений о продаже подержанных автомобилей.