© GM

19 окт 2015 17:26

Автопром 766

Концерну GM предстоит еще одно судебное разбирательство

Фигурантом главного сегодняшнего скандала является концерн Volkswagen, так что очередная жалоба в адрес General Motors может пройти и незамеченной – в силу небольшого числа жалобщиков. Однако затрагивает она один из самых известных двигателей GM, который, как оказалось, далеко не так хорош.

Несколько десятков владельцев суперкара Chevrolet Corvette, оснащенных 7-литровым двигателем LS7, всерьез обижены на производителя – вплоть до того, что подали коллективный иск против GM. Утверждается, что руководство концерна прекрасно знало о том, что с этим мотором на "Корветах" выпуска с 2006 по 2013 годы имеются серьезные проблемы, однако даже пальцем не пошевелило, чтобы эти проблемы решить.

Владельцы жалуются на некорректную работу газораспределительного механизма, которая приводит к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Причем проблема наиболее часто проявляется в том случае, если заставлять двигатель работать на высоких оборотах, что, собственно, для спорткара должно являться стандартным режимом работы. Владельцы уверены, что причина кроется в конструктивном недостатке агрегата: экспертиза показала, что даже у моторов с небольшим пробегом наблюдался повышенный износ проблемных узлов.

Издание Big Class Action со ссылкой на авторов иска заявляет, что в GM прекрасно знают о проблеме. Более того, инженеры концерна даже разработали специальную тестовую программу, чтобы окончательно прояснить ситуацию. Но истцы заверяют, что, обнаружив масштабы проблемы и оценив стоимость ее решения, боссы GM предпочли спустить ситуацию на тормозах. Именно эта политика и привела к появлению судебного иска. Кроме того, инженеры GM уверяли, что посторонние шумы в работе газораспределительного механизма являются неотъемлемой чертой двигателя и не сигнализируют о возможной неисправности.

Всего в списке претензий владельцев Chevrolet Corvette с этим двигателем – более 70 пунктов. Концерн GM пока никак не отреагировал на подачу иска.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.