© GM

19 окт 2015 17:26

Автопром 764

Концерну GM предстоит еще одно судебное разбирательство

Фигурантом главного сегодняшнего скандала является концерн Volkswagen, так что очередная жалоба в адрес General Motors может пройти и незамеченной – в силу небольшого числа жалобщиков. Однако затрагивает она один из самых известных двигателей GM, который, как оказалось, далеко не так хорош.

Несколько десятков владельцев суперкара Chevrolet Corvette, оснащенных 7-литровым двигателем LS7, всерьез обижены на производителя – вплоть до того, что подали коллективный иск против GM. Утверждается, что руководство концерна прекрасно знало о том, что с этим мотором на "Корветах" выпуска с 2006 по 2013 годы имеются серьезные проблемы, однако даже пальцем не пошевелило, чтобы эти проблемы решить.

Владельцы жалуются на некорректную работу газораспределительного механизма, которая приводит к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Причем проблема наиболее часто проявляется в том случае, если заставлять двигатель работать на высоких оборотах, что, собственно, для спорткара должно являться стандартным режимом работы. Владельцы уверены, что причина кроется в конструктивном недостатке агрегата: экспертиза показала, что даже у моторов с небольшим пробегом наблюдался повышенный износ проблемных узлов.

Издание Big Class Action со ссылкой на авторов иска заявляет, что в GM прекрасно знают о проблеме. Более того, инженеры концерна даже разработали специальную тестовую программу, чтобы окончательно прояснить ситуацию. Но истцы заверяют, что, обнаружив масштабы проблемы и оценив стоимость ее решения, боссы GM предпочли спустить ситуацию на тормозах. Именно эта политика и привела к появлению судебного иска. Кроме того, инженеры GM уверяли, что посторонние шумы в работе газораспределительного механизма являются неотъемлемой чертой двигателя и не сигнализируют о возможной неисправности.

Всего в списке претензий владельцев Chevrolet Corvette с этим двигателем – более 70 пунктов. Концерн GM пока никак не отреагировал на подачу иска.

Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.