© Nevs

19 окт 2015 13:35

Автопром 813

Турция купила права на Saab 9-3 с далеко идущими планами

Турецкое правительство выкупило интеллектуальные права на технологии, задействованные при создании седана Saab 9-3. Шведский автомобиль должен стать основой для разработки турецкого "национального транспортного средства", которое турки планируют выпустить под новым брендом.

Турки выкупили права на технологии, но не на бренд Saab, который по-прежнему принадлежит прежним владельцам – концерну NEVS. Помимо нового названия для "национального турецкого автомобиля" турки собираются разработать и новый дизайн. Более того, три прототипа будущей новинки уже готовы и, по некоторым данным, отчетливо напоминают одну из моделей американского премиального производителя.

Марка Saab все ближе к спасению

В разработке седана принимают непосредственное участие специалисты концерна NEVS, владеющего сейчас "Саабом". Уточняется, что на доведение проекта до серийного статуса уйдет еще от трех до пяти лет, причем инвестиции в проект могут достигнуть миллиарда долларов. Выпускать компоненты для национального седана Турция собирается самостоятельно, но каким именно будет национальный автомобиль и какую силовую установку получит, пока не уточняется.

Министр промышленности Турции Фикри Ишик заявил агентству Anadolu, что выбор правительства был остановлен на Saab 9-3 в силу технологической продуманности этой модели и репутации, которой до сих пор пользуется шведская марка. По его словам, переговоры о покупке интеллектуальных прав на использование технологий длились около полугода, но цену, которую Турция уплатила за эти права, представитель правительства назвать отказался.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.