© ГАЗ

16 окт 2015 13:16

Новинки 6027

"ГАЗель Next" получила доработанный дизель

Горьковский автозавод начал выпуск грузовых автомобилей "ГАЗель Next" с более мощным дизельным двигателем Cummins. Вместе с форсировкой двигателя машине также доработали коробку передач и задний мост.

Недавно ГАЗ представил фургон "ГАЗель Next" и еще ряд новинок...

Модернизированная "ГАЗель Next" получила форсированный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF 2.8 объемом 2,8 л. За счет перенастройки блока управления мотора и турбокомпрессора мощность этого мотора была увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. За счет этого улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой и повышена эластичность двигателя. Такая прибавка мощности и момента сократила время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч на 15%, время ускорения на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%.

Вместе с более мощным дизелем, "ГАЗель Next" получила новую усиленную коробку передач. Под выросший крутящий момент в ней применены дополнительные подшипников увеличенной грузоподъемности и новые синхронизаторы, а также увеличена ширина шестерен. Кроме того, было установлено и новое сцепление ZF Sachs, у которого внешний диаметр ведомого диска увеличен с 240 до 280 мм. 

Кроме коробки передач, модернизации подвергся и задний мост. Чтобы "переваривать" выросший крутящий момент, в нем использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Дизель повышенной мощности будет ставиться на все модели и модификации грузовой "ГАЗель Next", а прежний 120-сильный дизель теперь станет доступен только на автобусах малого класса. Цена на грузовик со 150-сильным дизелем будет такой же, как и на версию мощностью 120 л.с. – от 995 000 рублей.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.