© Hyundai

16 окт 2015 11:43

Автопром 4290

В России начали выпускать Hyundai Elantra

На калининградском заводе "Автотор" началось производство седана обновленного Hyundai Elantra пятого поколения - это уже третья модель Hyundai, выпускаемая в Калининграде. Сборка седана на первом этапе будет идти методом крупноузловой сборки, но позднее локализацию расширят.

В 2016 году до России доедет шестое поколение Elantra...

По словам председателя совета директоров "Автотор-Холдинга" Валерия Горбунова, на которого ссылается "Интерфакс", российское производство Elantra в Калининграде организовали по инициативе корейцев. Он также сообщил, что на "Автоторе" выполняют более 300 операций для выпуска этой модели, которая на первом этапе будет производиться методом крупноузловой сборки. Горбунов добавил, что первая партия в 40 машин "практически собрана".

"Мы начинаем локальное производство одного из самых популярных автомобилей в мире. Мы уверены, что он будет востребован в России. И в качестве сборки на "Автоторе" мы также уверены", - цитирует агентство генерального директора компании "Хендэ Мотор СНГ" Ку Йон-Ги.

Кроме модели Elantra, "Автотор" сегодня выпускает седан бизнес-класса Hyundai i40 и автомобиль представительского класса Hyundai Equus.

Собираемая на "Автоторе" пятая генерация Elantra (перенесла рестайлинг в 2014 году) доступна с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л (132 и 149 л.с.) по цене от 860 000 рублей (без учета скидок).

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.