© Hyundai

16 окт 2015 11:43

Автопром 3748

В России начали выпускать Hyundai Elantra

На калининградском заводе "Автотор" началось производство седана обновленного Hyundai Elantra пятого поколения - это уже третья модель Hyundai, выпускаемая в Калининграде. Сборка седана на первом этапе будет идти методом крупноузловой сборки, но позднее локализацию расширят.

В 2016 году до России доедет шестое поколение Elantra...

По словам председателя совета директоров "Автотор-Холдинга" Валерия Горбунова, на которого ссылается "Интерфакс", российское производство Elantra в Калининграде организовали по инициативе корейцев. Он также сообщил, что на "Автоторе" выполняют более 300 операций для выпуска этой модели, которая на первом этапе будет производиться методом крупноузловой сборки. Горбунов добавил, что первая партия в 40 машин "практически собрана".

"Мы начинаем локальное производство одного из самых популярных автомобилей в мире. Мы уверены, что он будет востребован в России. И в качестве сборки на "Автоторе" мы также уверены", - цитирует агентство генерального директора компании "Хендэ Мотор СНГ" Ку Йон-Ги.

Кроме модели Elantra, "Автотор" сегодня выпускает седан бизнес-класса Hyundai i40 и автомобиль представительского класса Hyundai Equus.

Собираемая на "Автоторе" пятая генерация Elantra (перенесла рестайлинг в 2014 году) доступна с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л (132 и 149 л.с.) по цене от 860 000 рублей (без учета скидок).

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.