© Auto Bild

15 окт 2015 18:43

Новинки 2227

Audi Q3 прибавит в размерах при смене поколений

Компактный кроссовер немецкой марки должен появиться на рынке только через три года, но журналисты из ряда авторитетных изданий уже узнали кое-какие подробности о новинке и поделились ими со своими читателями.

Первые детали того, как будет выглядеть и что будет собой представлять второе поколение модели Q3, озвучила известный немецкий журнал AutoBild. Впрочем, о том, что кроссовер будет создан на основе платформы MQB, можно было догадаться и без помощи авторитетных немецких журналистов. Немцы рассказали читателям, что новый Q3 будет больше предшественника, однако разница составляет считанные сантиметры: длина вырастет на 6 см, а колесная база - на 5. А вот объем багажника вырастет заметнее - 400 л вместо 356.

Нетрудно догадаться, что у кроссовера Audi будет немало общего с недавно представленным во Франкфурте VW Tiguan нового поколения. Прежде всего это касается электроники - панели приборов, мультимедийных систем и прочих ключевых устройств. 

Что касается двигателей, то немцы предрекают, что Audi не уйдет слишком далеко по тропе даунсайзинга и составит моторную гамму из четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2 литров. Мощность моторов составит от 150 до 367 л.с. 

Чего ждать от нового Q3 - частично можно понять, заглянув внутрь нового Volkswagen Tiguan

 

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.