© Toyota
Новинки

Обновленная Toyota RAV4 обойдется россиянам не меньше чем в 1 099 000 рублей

Российские дилеры японской марки начали прием предварительных заказов на чрезвычайно популярный у россиян японский кроссовер. Опубликованный российским представительством прайс-лист заставляет задуматься. Насколько обновленный RAV4 дороже предшественника? Ответить на вопрос не так уж просто.

Цены на Toyota RAV4 в последнее время вроде бы начинались с 1 255 000 рублей - именно в такую сумму покупателю обходился переднеприводный автомобиль в комплектации Classic с двухлитровым бензиновым двигателем (мощностью 146 л.с.) и механической коробкой передач. Однако в октябре российское представительство объявило специальные цены на дорестайлинговые машины - и с 1 по 31 октября тот же самый автомобиль стоит всего 998 000 рублей. Таким образом, на вопрос, подорожал ли RAV4 после рестайлинга (и если да, то насколько подорожал), не так уж просто ответить однозначно. 

Все без исключения Toyota RAV4, предназначенные для продажи в России, будут среди прочего укомплектованы кондиционером, подогревом передних сидений, четырьмя стеклоподъемниками и системой помощи при подъеме по склону. 

Самый дешевый автомобиль с автоматом (точнее, вариатором) обойдется в 1 300 000 рублей. Он также будет переднеприводным, а под капотом будет стоять все тот же мотор мощностью 146 л.с. В октябре аналогичная версия дорестайлинговой машины продается за 1 235 000 рублей, в то время как ранее ее цена составляла 1 406 000. Самый дешевый полноприводный RAV4 (с теми же двигателем и коробкой) стоит 1 399 000 рублей - против прежних 1 447 000 или 1 276 000 в период действия специальных цен. Самой простой комплектацией, в которой доступны эти автомобили, будет "Классик" - список стандартного оборудования при этом пополняется климат-контролем, системой помощи при спуске по склону и аудиосистемой с USB-портом и 4 динамиками.

Особый акцент Toyota делает на светодиодные фары и систему кругового обзора из четырех камер. Светодиодные фары появляются в комплектации "Элеганс" (от 1 548 000 рублей), система кругового обзора - в комплектации "Престиж" (от 1 745 000 рублей).

Самый дешевый автомобиль с дизелем (2,2 литра и 150 л.с. в паре с автоматической коробкой, только полный привод) обойдется в 1 666 000 рублей. В этом случае после рестайлинга версия стоит однозначно дороже: даже цена без скидок ранее составляла 1 595 000 рублей. В этом случае самой доступной будет комплектация "Элеганс", сради прочего подразумевающая наличие кмаеры заднего вида, электропривода задней двери, подогрева всей поверхности лобового стекла, круиз-контроля и ряда других опций (включая более продвинутую мультимедийную систему). Эта же комплектация является самой доступной при покупке автомобиля с бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 180 л.с. (доступен только в комплекте с автоматом и полноприводной трансмиссией). Цены начинаются с 1 656 000 рублей против прежних 1 747 000 или 1 585 000 в октябре. 

Базовая цена самого дорогого RAV4 (со 180-сильным бензиновым мотором в комплектации "Престиж Safety") - 1 890 000 рублей. В списке опций - кожаный салон, электропривод водительского кресла, адаптивный круиз-контроль с рядом вспомогательных систем (в т.ч. мониторинга мертвых зон) и заводская навигация.

 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.