© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 окт 2015 14:54

Автопром 715

Ferrari уменьшит свою эксклюзивность на треть

Итальянцы из Ferrari всегда хотели, чтобы их суперкары носили определенный налет эксклюзивности. Ради этого компания даже ограничила годовой объем выпуска всего 7 тысячами машин. Сейчас же в руководстве компании подумывают об отмене этого решения.

Ferrari собирается к 2019 году увеличить объемы производства практически на треть – до 9 000 экземпляров. В руководстве марки объясняют это решение многими факторами: и растущим спросом на развивающихся рынках, и увеличением покупательной способности, и даже демографическими факторами, которые приводят к росту населения и, как следствие, увеличению количества потенциальных покупателей.

Однако полностью прощаться со статусом эксклюзивного производителя Ferrari не намерена. Заявлено, что компания будет строго следить за объемами производства и сроками доставки готовых машин, сохраняя репутацию производителя дефицитных и редких спорткаров. Впрочем, сроки доставки так или иначе несколько сократятся, тогда как, по некоторым оценкам, отдельным покупателям приходится ждать своих вожделенных спорткаров по году и более.

Зарабатывать же дополнительные евро Ferrari собирается обходными путями. Компания планирует увеличить количество собственных тематических парков, а также более активно торговать атрибутикой, аксессуарами (часами, одеждой и т.п.) и лицензиями на производство сувенирной продукции.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.