© Datsun

15 окт 2015 10:21

Автопром 4037

"АвтоВАЗ" прекратил сборку Logan и Almera

Впрочем, на деле выпуск автомобилей, в основе которых лежит платформа В0, всего лишь приостановлен. Представители завода говорят, что вины предприятия в этом нет. Но когда возобновится сборка, они сообщить не могут.

Остановка конвейера произошла по вине одного из поставщиков  комплектующих. Агентство РИА Новости сообщает, что речь идет о предприятии, поставлявшем на конвейер детали для боковых зеркал заднего вида. Причем информации о причинах прекращения поставок нет. Известно, что остановлена сборка тысячи автомобилей – 600 Renault Sandero, 200 Renault Logan и стольких же Nissan Almera.

Тем временем "АвтоВАЗ", как в старые добрые времена, собирается просить финансовой помощи у государства

По некоторым сведениям, остановился и выпуск соплатформенника, присутствующего на рынке под брендом Lada – универсала Lada Largus, который производится на той же линии конвейера.

"АвтоВАЗ" меняет свой взаимоотношения с поставщиками и намерен жестко реагировать на подобные случаи. Мы будем останавливать конвейер, не допуская выпуска некомплектных автомобилей", – цитирует РИА пресс-службу "АвтоВАЗа".

В последний раз "АвтоВАЗ" вынужденно приостанавливал сборку из-за разногласий с поставщиками 22 июня. До этого подобное происходило в октябре 2014 года, причем тогда конвейер не работал четыре дня.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.