© Aston Martin

15 окт 2015 14:06

Автопром 219

Aston Martin может сократить каждого пятого сотрудника

Компания Aston Martin пытается снова стать прибыльной после того, как в 2013 году понесла убытков более чем на 30 миллионов евро. Стараясь не отказываться от разработки новых моделей, британцы в то же время экономят на чем только можно.

До 300 человек могут покинуть ряды сотрудников Aston Martin уже в ближайшее время. Учитывая размеры компании, это серьезное сокращение: на начало года, по некоторым данным, весь штат "Астона" насчитывал лишь 2 100 человек. Соответственно, британцы рассчитывают, что подобная реструктуризация штатного расписания поможет компании сэкономить некоторые средства.

Maserati тем временем и вовсе останавливает конвейер

В то же время на прямые сокращения в Aston Martin идти не спешат, удовлетворяя добровольные просьбы об увольнении, ускоряя выходы на пенсию и не торопясь закрывать имеющиеся вакансии. Утверждается, что заметное снижение количества сотрудников не повлияет на производственные планы компании, объемы выпуска и планы продаж.

Они, между тем, включают в себя вывод на рынок первого в истории марки кроссовера – сейчас он известен под именем DBX. Компания рассчитывает все же реализовать план по созданию нового завода для выпуска этой модели – перегружать "домашний" конвейер в Гейдоне Aston Martin не собирается. На данный момент в руководстве идут споры по поводу того, где именно закладывать новое предприятие – в одном из городов Великобритании или за пределами страны. Пока в лидерах – Восточная Европа и США: именно Северная Америка должна стать основным рынком сбыта для Aston Martin DBX.

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.