© Subaru

14 окт 2015 18:45

Новинки 648

Доступный болид на базе Subaru STI построили в Австралии

Австралийское подразделение Subaru обнародовало сведения об омологированной модификации спортседана STI, разработанной в партнерстве с местными тюнерами. Интересно, что болид, подготовленный для заездов, оказался дешевле стандартной версии – но в подобном ценнике, само собой, есть некоторый подвох.

Версия Subaru WRX STI под обозначением NR4 подготовлена вместе с ателье Possum Bourne Motorsport. Облегченный до 1 480 кг седан (он лишился, к примеру, звукоизоляции и подушек безопасности) получил двухлитровый турбомотор мощностью 309 л.с., сохранив фирменную систему полного привода. Кроме того, седан оснастили тормозами Brembo и 18-дюймовмыи колесными дисками.

Интерьер NR4 обзавелся трехспицевым спортивным рулем и сиденьями от OMP с шеститочечными ремнями, каркасом безопасности и алюминиевыми акцентами.

Создатели седана утверждают, что смогли получить омологацию для участий в ралли категории WRC2 и австралийских гонок ERC2. При этом базовое исполнение Subaru WRX STI NR4 оценено в 38 000 австралийских долларов, что на 11 000 долларов доступнее гражданской модификации. Правда, судя по всему, снижение цены обусловлено тем, что базовая NR4 практически "раздета" - лишена всех гражданских опций для комфорта. А вот для того, чтобы иметь на гонках какой-либо шанс на успех, так или иначе придется все же раскошелиться.

Ателье предлагает сразу шесть дополнительных пакетов доработки, предполагающих дальнейшую модернизацию подвески, двигателя, рулевого управления и тому подобное.  Кроме того, тюнеры могут заранее адаптировать седан к различным видам покрытий.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.