© Daewoo

13 окт 2015 15:20

Аналитика 7960

В России вымирают малолитражки

В России стремительно сокращается сегмент компактных малолитражных автомобилей (класс А). Маленькие машинки все менее популярны у россиян: менее, чем за год, доля рыночного сегмента автомобилей такого класса опустилась ниже 1%.

Модельный ряд марки Ravon пополнят кроссовер и большой седан...

По данным аналитического агентства "Автостат", за 9 месяцев 2015 года в России продали всего 3 922 малолитражки особо малого класса ("А"). Эта цифра сразу на 72% меньше, чем было в прошлом году (13 947 штук). В результате рыночная доля сегмента микроавтомобилей упала ниже 1%.

Тройка лидеров среди машинок класса "А" выглядит так: Daewoo Matiz, Kia  Picanto и Lifan Smily. При этом, из-за смены бренда Daewoo на Ravon Matiz может покинуть российский рынок и уступить место более современной и дорогой модели Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который планируется к поставкам на следующий год.

Как считает директор "Автостата" Сергей Целиков, сегодня перспективы у таких машин в России крайне слабы. "В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент "В") опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально", - сообщил Сергей Целиков.

В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.