© Daewoo

13 окт 2015 15:20

Аналитика 7835

В России вымирают малолитражки

В России стремительно сокращается сегмент компактных малолитражных автомобилей (класс А). Маленькие машинки все менее популярны у россиян: менее, чем за год, доля рыночного сегмента автомобилей такого класса опустилась ниже 1%.

Модельный ряд марки Ravon пополнят кроссовер и большой седан...

По данным аналитического агентства "Автостат", за 9 месяцев 2015 года в России продали всего 3 922 малолитражки особо малого класса ("А"). Эта цифра сразу на 72% меньше, чем было в прошлом году (13 947 штук). В результате рыночная доля сегмента микроавтомобилей упала ниже 1%.

Тройка лидеров среди машинок класса "А" выглядит так: Daewoo Matiz, Kia  Picanto и Lifan Smily. При этом, из-за смены бренда Daewoo на Ravon Matiz может покинуть российский рынок и уступить место более современной и дорогой модели Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который планируется к поставкам на следующий год.

Как считает директор "Автостата" Сергей Целиков, сегодня перспективы у таких машин в России крайне слабы. "В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент "В") опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально", - сообщил Сергей Целиков.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.