© Toyota

12 окт 2015 10:31

Новинки 1264

Еще не показанный концепт Toyota уже готовят к производству

Toyota, судя по всему, тверда в намерениях пополнить свою линейку меньшим по размеру и более доступным, чем GT 86, спорткаром. Прототип новинки еще только планируется показать на Токийском автосалоне, но сведения о том, какой будет его серийная версия, уже просочились.

Силовым агрегатом с небольшим заднеприводным купе, известным пока под именем Toyota S-FR, поделится семейство Corolla. По сведениям издания SFR Forums, полуторалитровый четырехцилиндровый агрегат пройдет процедуру некоей доработки, получит систему непосредственного впрыска, но при этом останется атмосферным. На выходе двигатель должен обеспечивать порядка 130 л.с.

Кроме того, известно, что Toyota не планирует снабжать спорткар автоматической коробкой передач, сделав выбор в сторону 6-ступенчатой механической КПП. Правда, пока речь идет лишь о модификации для внутреннего рынка, так что версия S-FR для прочих стран все же может получить некую иную коробку.

Серийный спорткар сохранит габариты концепта – 3,9 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,3 м в высоту при весе в 980 кг, и будет снабжен полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Ожидается, что стоить Toyota S-FR будет примерно на 10 000 долларов дешевле, чем Mazda MX-5 нынешнего поколения, но пока не уточняется, станут ли спорткары непосредственными конкурентами.

По всей видимости, продажи Toyota S-FR на родине начнутся в следующем году.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.