© Hyundai

8 окт 2015 17:01

Аналитика 1660

Hyundai Solaris вновь обставил "Ладу Гранту"

В списке из 25 самых продаваемых в России автомобилей по итогам сентября лидером вновь стал Hyundai Solaris. А Lada Granta, которая очень серьезно сдала по продажам в этом месяце, заняла третье место.

Kalina и Granta подешевели до конца октября...

Сентябрьский рейтинг из 25 самых продаваемых на российском рынке автомобилей составила Ассоциация европейского бизнеса. И первое место в нем вновь занял занял Hyundai Solaris. В сентябре его продажи выросли на 10% к прошлому году - до 11 006 машин. Второе место заняла KIA Rio, которых распродали 10 822 штук, что почти на 4438 штук больше показателя сентября 2014 года.

Почти вдвое на фоне прошлогоднего сентября упали продажи Lada Granta. Она уже два месяца подряд уступает "корейцам" и смогла занять только третье место: в сентябре продали только 8597 "Грант".

Зато сразу два места в списке самых продаваемых моделей на российском рынке отыграл Largus. Если в августе он шел шестым, то в сентябре стал уже четвертым, с результатом 3992 штук, что всего на 265 машине меньше сентября 2014 года. В пятерку лидеров также вошел и Volkswagen Polo, разошедшийся тиражом 3838 машин, что на 215 штук меньше прошлогоднего сентября.

В первую десятку бестселлеров также вошли Renault Logan, Duster и Sandero, Lada 4x4 и Chevrolet Niva.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.