© Toyota

8 окт 2015 13:16

Новинки 1075

Toyota готовит к показу бюджетный спорткар

Усилия компании Toyota по расширению своей спортивной линейки, похоже, готовы увенчаться успехом. На автосалоне в Токио японцы продемонстрируют прототип небольшого бюджетного купе, которое, тем не менее, построено по классическим спорткаровским принципам.

Концепт Toyota S-FR ориентирован в первую очередь на не слишком обеспеченную молодежь, а также на тех покупателей, кто предпочитает чистый драйв безо всяких излишеств. Небольшое купе длиной 3 990 мм и колесной базой 2 480 мм способно вместить четверых пассажиров и имеет традиционную для спорткаров компоновку с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Аналогично скомпонована и, к примеру, Toyota GT 86.

Интерьер концепта выглядит практически серийным – с учетом, что количество кнопок на панели сведено к минимуму. Спорткар получил лишь блок управления климатической установкой, порт USB и кнопку "старт-стоп". Кроме того, купе снабжено полностью цифровой приборной панелью.

Об энерговооруженности концепта производитель не сказал ни слова. Известно лишь, что концепт оснащен механической коробкой передач. Кроме того, по официальному заявлению, "мягкое ускорение в сочетании с оптимальной развесовкой и независимой подвеской делают S-FR очень управляемым и отзывчивым спорткаром".

О возможном серийном воплощении S-FR пока ничего не известно. Однако, по слухам, ранее Toyota планировала разработку спорткара, который занял бы позицию в линейке на ступеньку ниже GT 86, весил бы меньше тонны и оснащался полуторалитровым мотором мощностью 130 л.с. Заявлялось, что такой спорткар получит некие ретро-мотивы во внешности, и это заявление вполне пересекается с экстерьером Toyota S-FR.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.