© Porsche

7 окт 2015 16:27

Автопром 4105

Новый глава Volkswagen пообещал отозвать 8 млн машин в Европе

Матиас Мюллер, возглавивший немецкий концерн на фоне скандала вокруг дизельных двигателей, озвучил планы по восстановлению репутации Volkswagen в Европе. Проданные в Европе автомобили немцы собираются привести в полное соответствие с экологическими нормами до конца следующего года.

Масштабы бедствия Мюллер озвучил в интервью авторитетной немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. По словам топ-менеджера, масштабная отзывная компания начнется в ближайшем январе и продлится до конца года. Под нее попадут порядка 5 миллионов машин с дизельными двигателями поколения EA189 - причем речь идет не только о Volkswagen, но и об автомобилях других принадлежащих концерну марок.

Скандал с дизелями длится не первый день - и многие уже могли подзабыть, из-за чего же разгорелся сыр-бор

Программа работ будет различаться в зависимости от того, какой мотор установлен на конкретном автомобиле. В ряде случаев можно будет ограничиться заливкой в блок управления двигателем нового программного обеспечения, в других же ситуациях предусмотрены работы "по железу" - в частности, замена форсунок и (или) катализаторов. 

Мюллер также подтверил, что из-за дизельного скандала временно отстранены от выполнения своих должностных обязанностей три топ-менеджера. Имена названы не были, но ранее в распоряжении журналистов уже оказалась информация, что под вопросом дальнейшая судьба специалистов, возглавлявших отделения исследований и разработок в собственно Volkswagen, Audi и Porsche. 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.