© autocar.co.uk

7 окт 2015 17:56

Автопром 9470

Новый ведущий Top Gear намекнул, что обойдется без напарников

Премьера основательно переформатированного телешоу должна состояться уже в мае следующего года. Всех интересует вопрос, кто составит компанию Крису Эвансу, уже подписавшему контракт с ВВС, и останется ли в строю легендарный Стиг. На днях Эванс обронил пару слов, которые только еще больше все запутали.

Недавно Крис Эванс стал гостем телевизионного форума во фарнцузских Каннах, где с ним успели перекинуться парой слов журналисты портала Motor1. Вопрос о напарниках, видимо, успел основательно надоесть британцу, - может быть, поэтому Эванс сделал по ходу беседы кое-какие намеки:

Тем временем бывшие герои Top Gear уже придумали название своему новому шоу

- Если нас будет трое, то велик риск, что весьма быстро мы вернемся к тому, что делали Джереми, Ричард и Джеймс. Но хотим и должны делать программу по-новому. Сейчас я выступаю в одиночку, я сам по себе. Но ведь в одиночку можно спеть не хуже, чем в составе группы, - эти слова Эванса журналисты восприняли как намек, что в итоге британец будет вести программу один.

Впрочем, в любом случае, не совсем один. По ходу форума Эванс позировал с вырезанным из картона Стигом и намекнул, что присутствие этого персонажа на выставке можно воспринимать как намек на появление его в обновленной программе. Напомним, что в планах создателей Top Gear - снять два сезона программы из 9 эпизодов каждый. Контракт ВВС с Эвансом подписан на три года.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.