© Land Rover

8 окт 2015 11:46

Дороги 2851

В России насчитали не так уж много дизельных легковых машин

Аналитики подсчитали, какова доля дизельных легковых автомобилей версий в России. Выяснилось, что это всего лишь 7% от российского авторынка. При этом тот же Volkswagen в ведущую десятку даже не попал.

Россиянам больше не нужны автомобили с автоматом...

Как сообщает "Автостат", в 2015 году на долю дизельных версий в России пришлось всего 7% рынка новых легковых автомобилей. При этом есть брэнды, у которых доля продаж моделей с дизелями выше, чем с бензиновыми моторами. В этом рейтинге перое место занимает Land Rover, у которого 74,5% вседорожников идет на наш рынок с моторами на тяжелом топливе.

Второе место заняла Volvo, у которой на машины с дизелями приходится 54,8% продаж. Следом идут компании, у которых основной спрос приходится на бензиновые движки, но и на дизели спрос высок: это BMW (38,1%), SsangYong (32,2%), Jeep (29,8%), Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%).

Примечательно, что у Volkswagen, попавшего в центр "дизельнейта" доля как раз дизельных машин в российских продажа как раз невелика — всего 8%.

Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.