© Nissan

6 окт 2015 19:00

Новинки 817

Nissan интегрировала соцсеть в салон компактвэна

Nissan продолжает развивать тему кубического дизайна, заданного еще культовым компактвэном Cube, при помощи ультрамодного концепта Teatro for Dayz. Концепт построен с учетом нужд и требований современной молодежи и представляет собой, по сути, один большой цифровой гаджет.

Внутренности компактвэна превращены в один огромный мультимедийный экран: отображать информацию с мобильных устройств (видео, фотографии, информацию из соцсетей и тому подобное) могут передняя панель, спинки, сиденья и подголовники кресел, дверные панели и тому подобное. Управляющую электронику можно настроить таким образом, чтобы отображаемая информация менялась в зависимости от того, движется концепт или стоит на парковке.

Интерьер концепта не содержит ни одной традиционной кнопки: управление подавляющим большинством дополнительных функций осуществляется либо голосом, либо жестами.

О силовой установке концепта в Nissan не сказали ни слова, ограничившись заявлением, что концепт Teatro for Dayz соответствует представлениям об электромобилях будущего. К слову, информацию о состоянии силовой установки концепт может демонстрировать всем желающим при помощи наружных мониторов: на них может демонстрироваться, к примеру, количество энергии, оставшейся в аккумуляторах.

Дебют молодежного концепта от Nissan состоится на октябрьском автосалоне в Токио.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.