© Toyota

6 окт 2015 10:34

Аналитика 8702

Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Компания Interbrand опубликовала традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире, оценив их рыночную стоимость. Самой дорогой автомобильной маркой мира продолжает оставаться Toyota - аналитики оценили её в 49,048 миллиарда долларов, что является шестым результатом в абсолютном зачёте.

Не менее интересна и динамика изменения стоимости - по сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на внушительные 16%. Вторую и третью строчки в списке самых дорогих марок заняли BMW и Mercedes-Benz,  которые были оценены в 37,212 и 36,711 миллиарда долларов соответственно. Следом за тройкой лидеров расположились Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini. Последняя, кстати, попала в рейтинг Interbrand впервые, с рыночной стоимостью 4,242 миллиарда долларов.

Дизельный скандал может обойтись концерну Volskwagen

в 80 миллиардов евро

Помимо собственно Toyota, заметную прибавку в стоимости продемонстрировали Porsche (+12% и 8,055 миллиарда долларов), Land Rover (+14%, 5,109 млрд.) и Nissan (рост рыночной стоимости сразу на 19%, до 9,082 млрд. долларов).

А вот Volkswagen, кажется, уже испытывает последствия разразившегося недавно дизельного скандала - из всех попавших в рейтинг Interbrand автомобильных брендов он единственный упал в цене, причём сразу на 9% - до 12,545 млрд. долларов. Что характерно, дочерняя марка Audi хоть и остаётся дешевле, но пока что показывает положительную динамику - бренд подорожал на 5% и теперь стоит 10,328 миллиарда.

Что же касается абсолютных показателей, то самая высокая рыночная стоимость в мире уже третий год подряд сохраняется за маркой Apple - компанию оценили в 170,3 миллиарда долларов. 

Названы самые "мужские" марки автомобилей в России Женщина, управляющая автомобилем, давным-давно никого не удивляет, однако, как выяснилось, автомобили некоторых марок в нашей стране приобретают почти исключительно мужчины.
Страховщики составили "хит-парад" самых угоняемых в России автомобилей Опрос, проведенный среди российских страховых компаний, позволил определить не только самые угоняемые бренды, но и модели из "зоны риска" – автомобили, которые угоняют чаще всего. Впрочем, никаких сюрпризов опрос не принес.
За месяц в России подорожали автомобили 22 брендов Регулярное исследование рынка продемонстрировало, что за прошедший месяц изменились (в сторону увеличения) цены на автомобили у 22 производителей – это число претендует на своеобразный рекорд. Ценники прибавили от 15 до 140 тысяч рублей.