© Toyota

6 окт 2015 10:34

Аналитика 8723

Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Компания Interbrand опубликовала традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире, оценив их рыночную стоимость. Самой дорогой автомобильной маркой мира продолжает оставаться Toyota - аналитики оценили её в 49,048 миллиарда долларов, что является шестым результатом в абсолютном зачёте.

Не менее интересна и динамика изменения стоимости - по сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на внушительные 16%. Вторую и третью строчки в списке самых дорогих марок заняли BMW и Mercedes-Benz,  которые были оценены в 37,212 и 36,711 миллиарда долларов соответственно. Следом за тройкой лидеров расположились Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini. Последняя, кстати, попала в рейтинг Interbrand впервые, с рыночной стоимостью 4,242 миллиарда долларов.

Дизельный скандал может обойтись концерну Volskwagen

в 80 миллиардов евро

Помимо собственно Toyota, заметную прибавку в стоимости продемонстрировали Porsche (+12% и 8,055 миллиарда долларов), Land Rover (+14%, 5,109 млрд.) и Nissan (рост рыночной стоимости сразу на 19%, до 9,082 млрд. долларов).

А вот Volkswagen, кажется, уже испытывает последствия разразившегося недавно дизельного скандала - из всех попавших в рейтинг Interbrand автомобильных брендов он единственный упал в цене, причём сразу на 9% - до 12,545 млрд. долларов. Что характерно, дочерняя марка Audi хоть и остаётся дешевле, но пока что показывает положительную динамику - бренд подорожал на 5% и теперь стоит 10,328 миллиарда.

Что же касается абсолютных показателей, то самая высокая рыночная стоимость в мире уже третий год подряд сохраняется за маркой Apple - компанию оценили в 170,3 миллиарда долларов. 

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.