© Mazda

2 окт 2015 15:40

Новинки 1252

Спорткар Mazda получил "тюнингованую" модификацию

У целого ряда производителей литерами RS обозначаются заряженные версии тех или иных моделей. Однако в Mazda посчитали, что с динамикой у полуторалитровой MX-5 и так все в порядке, поэтому сосредоточили свое внимание на другом.

Японские инженеры решили, что оправданием появления знаковой аббревиатуры в индексе модели вполне может служить улучшенная управляемость. Поэтому снабдили очередную версию родстера амортизаторами Bilstein, распоркой между передними стойками, более мощными и эффективными тормозами, а также расширили список доступных опций.

К примеру, в интерьере родстера появились отделанные кожей nappa и алькантарой кресла от Recaro (с подогревом), акустическая система Bose с 9 динамиками, система слежения за слепыми зонами и тому подобное. Кроме того, литеры RS подразумевают установку так называемого "усилителя звучания двигателя".

Любопытно, что у MX-5 есть более быстрая версия (с двигателем мощностью 160 л.с.), но за основу при постройке "эрэски" японцы почему-то взяли "овощной" вариант.

А вот двигатель трогать не стали: Mazda MX-5 RS оснащается полуторалитровым мотором семейства SkyActiv, развивающим 131 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Агрегатировать мотор предполагается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Эта версия Mazda MX-5 будет первое время предлагаться только на японском рынке. Цена ее составила 3 196 800 иен (примерно 26 700 долларов). Между тем, стоимость базовой комплектации родстера составляет 2 494 800 иен (около 20 800 долларов).

 

Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.