© Mercedes-Benz

1 окт 2015 18:36

Автопром 7683

Mercedes-Benz и еще ряд фирм уличили в "мухлеже" с паспортным расходом топлива

На фоне набирающего обороты "дизельгейта" мировых автопроизводителей сейчас изучают чуть ли не под микроскопом, вытаскивая наружу все новые поводы для скандалов. Так, в Европе появился доклад о жульничестве ряда автоконцернов с заявленным расходом топлива их автомобилей.

Крайне неприятный для автопроизводителей и откровенно шокирующий для потребителей доклад о реальном расходе топлива автомобилей доклад подготовила брюссельская неправительственная группа "Транспорт и окружающая среда", сообщает "За рулем". По данным группы, средний мировой автопроизводитель занижает паспортный расход топлива автомобилей на 40% по сравнению с реальным!

И разница растет с каждым годом: в 2001 году она составляла всего 8%. Такие цифры были получены по результатам проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным образом на европейских дорогах, из которых выведен усредненный результат для всех эксплуатирующихся поколений машин без привязки в году выпуска.

Антирейтинг компаний, "мухлюющих" с данными по расходу топлива, возглавлила компания Mercedes-Benz: ее модели A, C и E-классов в реальности "едят" в 1,5 раза больше топлива, чем заявлено в техническх характеристиках. В список "жуликов" также попали "пятерка" BMW и Peugeot 308, реальный расход которых расходится с паспортным на 40-50%. И на те же 40% "переедают" Renault Megane и Volkswagen Golf. Наименьшие расхождения зафиксированы у компактных моделей вроде Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д., которые превышали заявленный раход на 10-20%.

Подводя итог, группа "Транспорт и окружающая среда" заявила, что что текущий европейский протокол ездовых испытаний NEDC давно устарел и требует скорейшей замены на более "реальный". Пока же хитрости автопроизводителей в среднем стоят  европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год. А сама Европа каждый год должна импортировать 400 миллионов дополнительных баррелей углеводородов на сумму около 60 миллиардов евро.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.