© Mazda

30 сент 2015 18:49

Новинки 1096

Mazda Sports Car Concept вернется к теме роторно-поршневых двигателей

Концептуальный автомобиль, который компания Mazda прячет за обтекаемыми формулировками и малоинформативными эскизами, может оказаться спорткупе с роторно-поршневым двигателем. Так это или нет - узнаем в ходе автомобильной выставки в Токио.

Стремительный силуэт, длинный капот и задние фонаре в стиле модели RX-8: свежие эскизы компании Mazda прямо отсылают нас к преемнику спортивной RX-серии, которую японцы похоронили еще в 2012 году. И речь здесь идет не только о дизайне - на осеннем моторшоу в Токио Mazda собирается показать нам концептуальное купе с роторно-поршневым двигателем, оставшимся ненужным мировому автопрому. 

Сделать из маленького родстера Mazda спортивный Fiat? А, пожалуйста!

Пусть это всего лишь догадки (никаких официальных сведений Mazda не привела), японцы будто специально дают непрозрачные намеки. Например, вместе с прототипом Sports Car Concept компания покажет купе Cosmo Sport (110S), который стал для Mazda первым автомобилем с РПД. Кстати, еще летом японцы запатентовали в соответствующем ведомстве индекс RX-9. Совпадение? Не думаем. Тем более что в современная линейка Mazda буквально плачет по настоящей спортивной модели (родстер MX-5 не в счет).

Впрочем, еще далеко не факт, что роторно-поршневой двигатель Ванкеля будет играть в новой "Мазде" старую роль. С большей степенью вероятности Mazda Sports Car Concept будет создана по гибридной бензо-электрической схеме, и РПД выступит в роли генератора для аккумуляторной батареи и электрической силовой установки. Это бы вполне соответствовало духу времени. 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.