© Renault

30 сент 2015 10:24

Новинки 491

Renault и Dongfeng затеяли переделку электрокара Fluence

Электрическая модификация под названием ZE (Zero Emission, то есть "нулевые выбросы") у Renault Fluence уже есть, пусть и не слишком прорывная по современным меркам. Французы посчитали, что для китайского покупателя она не очень-то подходит, и собираются разработать на базе "Флюенса" нечто новое.

Созданием нового электромобиля будут заниматься совместно специалисты Renault и его китайского партнера компании Dongfeng. Выпускать электрокар, как, собственно, и продавать его будут только в Китае, сообщает издание Autocar. Более того, для продажи новинки партнеры собираются придумать некий новый автомобильный бренд.

Google научила автомобили обмениваться видео

По планам совместного предприятия, электромобиль должен стать лишь первой из пяти новинок, которые будут запущены в Китае под новым брендом. К нему впоследствии присоединятся два кроссовера и два седана, что в итоге к концу десятилетия должно вылиться в 600 000 автомобилей в год. Инвестиции в проект составляют порядка 1,3 млрд долларов.

Что касается китайской модификации Renault Fluence, то технических сведений о ней пока нет. Fluence ZE оснащался 96-сильным электромотором и мог проехать без подзарядки чуть более 150 км.

В свою очередь, власти Китая не так давно заявили, что приложат все усилия к тому, чтобы довести число электромобилей на территории страны до одного миллиона к 2025 году. Сейчас в Китае зарегистрировано всего около 83 000 электрокаров.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.