© Brilliance
Новинки

В России появится еще один китайский кроссовер

Пока крупные автопроизводители сокращают свои российские линейки, китайцы выводят на рынок все новые и новые модели. В начале следующего года компания Brilliance обещает начать продажи кроссовера V3, основными козырями которого в борьбе с конкурентами станут цена и уровень оснащения.

Правда, в конкретику отечественное представительство марки Brilliance (со ссылкой на которое о расширении модельной линейки сообщила "АвтоСреда") пока не вдается, оставив подробности до момента начала приема заказов. Известно лишь, что Brilliance V3 можно будет укомплектовать, к примеру, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой с 7-дюймовым монитором и люком с электроприводом.

А вот по технической части информации больше. Кроссовер, попадающий в один сегмент с Nissan Juke, Ford EcoSport и Kia Soul, у себя на родине оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Оба они имеют объем в 1,5 л, но при этом атмосферный вариант развивает 110, а турбированный – 150 л.с. Агрегатировать моторы можно с механической либо автоматической коробкой передач. Ведущие колеса у всех версий автомобиля - передние.

Стоит отметить, что кроссовер вполне можно назвать достаточно свежей моделью – его дебют состоялся на автомобильной выставке в Шанхае весной этого года.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.