© BMW

29 сент 2015 13:41

Автопром 1861

Эксперты обвинили в подтасовках Mercedes, BMW и Peugeot

Фольксвагеновский "дизельгейт" получил неожиданное развитие. Европейское агентство Transport&Environment обвинило сразу трех производителей в том, что паспортные характеристики их двигателей серьезно расходятся с реальностью.

Некоторые автомобили из модельных линеек марок Mercedes-Benz, BMW, Renault и Peugeot потребляют на 40% больше топлива, чем это утверждается в официальных данных. Об этом говорится в заявлении агентства. Кроме того, эксперты пришли к выводу, что объемы содержания СО2 в выхлопах Mercedes-Benz A, C- и E-класса наполовину превышают заявленные значения.

В дизельном скандале замешаны три миллиона автомобилей Audi и Skoda

"Обнаруженный разрыв между официальным и реальным потреблением топлива нельзя объяснить известными факторами, включая специальные условия, в которых автомобили проходят тесты у производителей. Это не является доказательством применения особых программ по примеру Volkswagen, однако власти стран Евросоюза должны проверить на наличие подобных программ не только дизельные, но и бензиновые двигатели", - говорится в заявлении T&E.

Эксперты утверждают, что упомянутое расхождение между официально заявленным потреблением топлива и тем, с которым сталкиваются реальные автовладельцы, постоянно увеличивается. Если в 2001 году оно составляло 8%, то в 2014 – уже 40% и, по прогнозам, будет продолжать расти. Агентство заявило, что большинство обнародованных производителями достижений в экономичности достигнуто не совершенствованием двигателей, а использованием лазеек в системах тестов.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.