© BMW

29 сент 2015 13:41

Автопром 1854

Эксперты обвинили в подтасовках Mercedes, BMW и Peugeot

Фольксвагеновский "дизельгейт" получил неожиданное развитие. Европейское агентство Transport&Environment обвинило сразу трех производителей в том, что паспортные характеристики их двигателей серьезно расходятся с реальностью.

Некоторые автомобили из модельных линеек марок Mercedes-Benz, BMW, Renault и Peugeot потребляют на 40% больше топлива, чем это утверждается в официальных данных. Об этом говорится в заявлении агентства. Кроме того, эксперты пришли к выводу, что объемы содержания СО2 в выхлопах Mercedes-Benz A, C- и E-класса наполовину превышают заявленные значения.

В дизельном скандале замешаны три миллиона автомобилей Audi и Skoda

"Обнаруженный разрыв между официальным и реальным потреблением топлива нельзя объяснить известными факторами, включая специальные условия, в которых автомобили проходят тесты у производителей. Это не является доказательством применения особых программ по примеру Volkswagen, однако власти стран Евросоюза должны проверить на наличие подобных программ не только дизельные, но и бензиновые двигатели", - говорится в заявлении T&E.

Эксперты утверждают, что упомянутое расхождение между официально заявленным потреблением топлива и тем, с которым сталкиваются реальные автовладельцы, постоянно увеличивается. Если в 2001 году оно составляло 8%, то в 2014 – уже 40% и, по прогнозам, будет продолжать расти. Агентство заявило, что большинство обнародованных производителями достижений в экономичности достигнуто не совершенствованием двигателей, а использованием лазеек в системах тестов.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.