© Porsche

28 сент 2015 09:54

Автопром 2050

Рулить концерном Volkswagen будет руководитель Porsche

62-летний Маттиас Мюллер считался основным кандидатом на кресло ушедшего в отставку после "дизельгейта" исполнительного директора VW Мартина Винтеркорна. Официальное подтверждение назначения получено только сейчас, но Мюллер уже успел огласить свою главную цель.

В своем заявлении по поводу назначения на пост руководителя концерна Маттиас Мюллер отметил, что сейчас его основной задачей будет возвращение марке Volkswagen в частности и концерну в целом доверия покупателей. Он пообещал сделать правильные выводы, внедрить самые строгие управленческие стандарты и обеспечить максимальную прозрачность деятельности. "Мы можем выйти из этого кризиса еще более сильными", - заявил Мюллер.

Между тем, некоторые европейские рынки начали вводить прямые запреты на продажи автомобилей концерна Volkswagen со спорными двигателями. Власти Швейцарии, к примеру, запретили продажи на территории страны машин с дизельными двигателями объемом от 1,2 до 2,0 л, отвечающими экостандартам Евро-5 – таких, по данным Automotive News, насчитывается 180 000 единиц, выпущенных под брендами VW, Audi, Skoda и Seat. Запрет не коснется уже проданных автомобилей или тех же моделей, но с более современными дизелями экостандарта Евро-6.

Некоторое время назад американское Агентство по охране окружающей среды обвинило концерн VW в фальсификации данных о чистоте выхлопов некоторых дизельных двигателей. По данным агентства, двигатели были снабжены специальным программным обеспечением, распознающим процедуру тестирования и подгоняющим содержание вредных веществ в выхлопе под нужные стандарты. Этот скандал уже стоил кресла директору VW Мартину Винтеркорну. Кроме того, концерну может грозить один из самых крупных штрафов в истории автопрома.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.