© Volkswagen

25 сент 2015 10:09

Автопром 1010

Экс-глава Volkswagen может получить многомиллионный "золотой парашют"

Бывший глава Volkswagen Мартин Винтеркорн уходит со своего поста со скандалом. Но отнюдь не с пустым кошельком: сумма пенсий и компенсаций, которые ему выдать при уходе, исчисляется миллионами евро.

Глава компании Volkswagen подал в отставку...

Бывший глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн при уходе из компании получит более чем солидную денежную компенсацию. Как пишет Auto.mail.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, размер "золотого парашюта" топ-менеджера превысит 30 миллионов евро. Сообщается, что эта немалая сумма фигурировала как пенсия Винтеркорна в официальных отчетах на конец 2014 года.

Кроме того, компенсация экс-главеконцерна может составить до двух годовых зарплат. И с учетом того, что за прошлый год Винтеркорн заработал 16,6 миллиона евро, то получается, что сумма "золотого парашюта" без учета пенсии может превысить 30 миллионов евро.

Решение о выплате немалых компенсаций Винтеркорну будет принимать совет директоров Volkswagen. И есть все основания полагать, что он их получит, так как совет директоров компании в своем официальном заявлении подчеркнул, что Винтеркорн "не был в курсе существующих манипуляций с данными о вредных выбросах". Кроме того правление концерна поблагодарило топ-менеджера за "неоценимый вклад" в развитие предприятия. 

Имя приемника Винтеркорна может быть озвучено советом директоров уже в ближайшие часы. На роль нового главы Volkswagen с высокой долей вероятности прочат нынешнего босса "Порше" Маттисаса Мюллера,    

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.