© Volkswagen

25 сент 2015 10:09

Автопром 1009

Экс-глава Volkswagen может получить многомиллионный "золотой парашют"

Бывший глава Volkswagen Мартин Винтеркорн уходит со своего поста со скандалом. Но отнюдь не с пустым кошельком: сумма пенсий и компенсаций, которые ему выдать при уходе, исчисляется миллионами евро.

Глава компании Volkswagen подал в отставку...

Бывший глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн при уходе из компании получит более чем солидную денежную компенсацию. Как пишет Auto.mail.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, размер "золотого парашюта" топ-менеджера превысит 30 миллионов евро. Сообщается, что эта немалая сумма фигурировала как пенсия Винтеркорна в официальных отчетах на конец 2014 года.

Кроме того, компенсация экс-главеконцерна может составить до двух годовых зарплат. И с учетом того, что за прошлый год Винтеркорн заработал 16,6 миллиона евро, то получается, что сумма "золотого парашюта" без учета пенсии может превысить 30 миллионов евро.

Решение о выплате немалых компенсаций Винтеркорну будет принимать совет директоров Volkswagen. И есть все основания полагать, что он их получит, так как совет директоров компании в своем официальном заявлении подчеркнул, что Винтеркорн "не был в курсе существующих манипуляций с данными о вредных выбросах". Кроме того правление концерна поблагодарило топ-менеджера за "неоценимый вклад" в развитие предприятия. 

Имя приемника Винтеркорна может быть озвучено советом директоров уже в ближайшие часы. На роль нового главы Volkswagen с высокой долей вероятности прочат нынешнего босса "Порше" Маттисаса Мюллера,    

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.