© АвтоВести

24 сент 2015 14:53

Дороги 4889

Michelin выпустила для России "адаптивные" шипованные шины

Французские шинники подоготовили новую зимнюю резину, в которой совмещены, на первый взгляд, взаимоисключающие качества: способность надежно вгрызаться шипами в скользкое покрытие и отличное поведение на сухом асфальте. На сей раз повезло владельцам вседорожников.

Как заставить зимнюю шипованную шину скандинавского типа для сурового климата заставить вменяемо вести себя на "голом" асфальте? Вопрос на самом деле очень актуален, поскольку даже в самых снежных и холодных регионах России дороги обильно поливаются реагентами, а в городе ледяное или снежное покрытие часто вообще не встретишь. Компания Michelin обновила семейство шипованных шин для популярных в нашей стране внедорожников и кроссоверов таким образом, что резина способна сама подстраиваться под дорогу.

Главная "фишка" шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ заключается в термоактивной резиновой смеси, из которой изготовлен внутренний слой - основа протектора. Она меняет свои характеристики твердости таким образом, что при более-менее теплой погоде резиновая смесь остается эластичной, позволяя шипам вдавливаться в протектор на асфальте. 
 

Кстати, на московском этапе "Формулы-Е" французские шинники тоже отличились

А вот при понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси заметно возрастает, поэтому шипы получают очень твердое основание. В итоге это увеличивает силу "прокола" шипами дорожного покрытия, позволяет им эффективно "вгрызаться" в лед и обеспечивать необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре. Иначе говоря, зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ научили подстраиваться под конкретные температурные условия и тип покрытия.

Кстати, внешний слой протектора специалисты Michelin тоже доработали - в модели Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованная резиновоя смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики. Она позволяет сохранить и эластичность резины в сильный мороз, и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности и сцепления на всех типах зимних дорог, даже на мокром асфальте. Вдобавок шины рассчитаны на большие нагрузки, которые дают внедорожники и кроссоверы по сравнению с обычными легковушками, а также имеют отменную износостойкость.

Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.
В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.