© BAW-RUS

23 сент 2015 09:44

Автопром 3254

В России появится новая китайская автомобильная марка

Китайские автопроизводители решили использовать кризис на автомобильном рынке в свою пользу: пока все затягивают пояса и боятся строить долгосрочные планы, китайцы везут в Россию не только новые модели, а целые автомобильные бренды.

Китайская компания BAW презентовала в России новый бортовой грузовик 33462-102 Fenix грузоподъёмностью 1700 кг, на котором установлен газобензиновый двигатель производства ЗМЗ и газовое оборудование Lovato. В компании заявляют, что автомобиль создавался при участии российских инженеров и выпускаться будет в России, на заводе в Ульяновске. Локализация уже заявлена на уровне 60% - таким образом, компания заблаговременно выполнила требования договора о промсборке. Стоить новый автомобиль будет от 780 000 рублей.

Один из китайцев-старожилов рынка пережил рестайлинг

В перспективе компания намерена выпускать в России по 2 500 автомобилей ежегодно и занять 5% рынка лёгкого коммерческого транспорта. Впрочем, был бы спрос: производственная мощность предприятия в Ульяновске рассчитана на 25 000 машин в год.

Более того, компания намерена запустить в России новый дочерний бренд, под которым будет выпускаться целый ряд моделей разных классов - от фур "Пегас" и дизельных грузовиков "Феникс" до автобусов и внедорожников.

В данный момент под маркой BAW в России выпускается несколько моделей грузовых автомобилей, а также две модели автобусов.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.