© Skoda

21 сент 2015 12:53

Новинки 2343

Skoda собирается "расчетверить" головную оптику Octavia

Четыре передних фары очень долго были характерной приметой Mercedes-Benz E-класса, но в конце концов немцы отказались от этого решения. Покосившееся было знамя готова подпереть Skoda: сдвоенную оптику может получить модель Octavia в ходе предстоящего рестайлинга.

По всей видимости, разделение каждой фары на две части преследует сугубо эстетическую цель: как утверждает издание Auto Express со ссылкой на шеф-стилиста Skoda Йозефа Кабана, внутренние части оптики будут визуально объединены с новой радиаторной решеткой. Ее, в свою очередь, Octavia позаимствует у флагманской модели Superb. Известно также, что все четыре составные части головной оптики "Октавии" получат дневные ходовые огни на основе светодиодов. Позже это же решение, по слухам, может быть применено на некоторых кроссоверах чешской марки.

В конце сентября начнутся продажи новой Skoda Superb

Это изменение, судя по всему, станет основным из тех, что получит "Октавия" в ходе рестайлинга. Упоминается также некоторая модернизация задних фонарей и множественные, но в основном, мелкие доработки интерьера.

Обновленную Octavia компания Skoda собирается выпустить к 2017 году, а еще через несколько лет на свет появится полностью новое поколение модели. Предполагается, что со сменой поколений "Октавия" может превратиться в гибрид.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств