© Skoda

21 сент 2015 12:53

Новинки 2320

Skoda собирается "расчетверить" головную оптику Octavia

Четыре передних фары очень долго были характерной приметой Mercedes-Benz E-класса, но в конце концов немцы отказались от этого решения. Покосившееся было знамя готова подпереть Skoda: сдвоенную оптику может получить модель Octavia в ходе предстоящего рестайлинга.

По всей видимости, разделение каждой фары на две части преследует сугубо эстетическую цель: как утверждает издание Auto Express со ссылкой на шеф-стилиста Skoda Йозефа Кабана, внутренние части оптики будут визуально объединены с новой радиаторной решеткой. Ее, в свою очередь, Octavia позаимствует у флагманской модели Superb. Известно также, что все четыре составные части головной оптики "Октавии" получат дневные ходовые огни на основе светодиодов. Позже это же решение, по слухам, может быть применено на некоторых кроссоверах чешской марки.

В конце сентября начнутся продажи новой Skoda Superb

Это изменение, судя по всему, станет основным из тех, что получит "Октавия" в ходе рестайлинга. Упоминается также некоторая модернизация задних фонарей и множественные, но в основном, мелкие доработки интерьера.

Обновленную Octavia компания Skoda собирается выпустить к 2017 году, а еще через несколько лет на свет появится полностью новое поколение модели. Предполагается, что со сменой поколений "Октавия" может превратиться в гибрид.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.