© Audi

22 сент 2015 20:22

Автопром 1369

Роботы превзошли людей в умении парковаться

В США был проведен эксперимент, который дал неутешительные для водителей результаты: современная автоматика паркует автомобили быстрее и точнее живых людей.

Эксперимент провела Американская автомобильная ассоциация (ААА), устроившая соревнование между роботами и живыми водителями на скорость, точность и аккуратность парковки, пишет Auto.mail.ru. Для этого в эксперименте использовали несколько серийных машин с системами автоматической парковки: Lincoln MKC, Mercedes-Benz ML400 4Matic, Cadillac CTS-V Sport, BMW i3 и Jeep Cherokee Limited.

Во время эксперимента требовалось выполнить классическую параллельную парковку, заехав в специальный карман. Попутно при выполнении маневра учитывались скорость и точность парковки, расстояние до бордюра и т.п. Первой парковку выполняла автоматика, затем за руль по очереди садились пять профессиональных водителей из команды ААА, которые при выполнении парковки могли полагаться только на зеркала и штатные камеры заднего вида в автомобилях.

В результате живые водители проиграли роботам почти по всем параметрам. Так,  автоматическим системам понадобилось на 47% меньше движений рулем, чем людям. При этом роботы парковали машины на 10% быстрее, на 37% ближе к бордюру – и на 81% реже автомобиль в этот самый бордюр упирался.

"Я поражен, насколько автоматика хорошо справилась с поставленной задачей. Я обожаю все держать под контролем, но мне было правда интересно, на что способны такие системы. Технологии продвинулись гораздо дальше, чем я предполагал", - подвел итог эксперимента Джон Нильсен, управляющий директор ААА по обслуживанию и ремонту автомобилей

 

"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.