© Lexus

18 сент 2015 19:23

Автопром 4938

Lexus популярен в России благодаря США

Такой, на первый взгляд, неожиданный, но при ближайшем рассмотрении вполне логичный вывод сделал вице-президент подразделения Lexus Europe. Топ-менеджер вкратце объяснил главные причины популярности бренда среди российских автовладельцев.

На российском авторынке во время кризиса продажи просели далеко не у всех - премиум-сегмент будто вовсе не замечает текущей экономической ситуации. Один из самых успешных результатов показывает компания Lexus, которая с января по август 2015 года продала сразу на 15% больше автомобилей, нежели за аналогичный период докризисного 2014-го: всего 13 663 экземпляра. Причинами популярности бренда среди российских автовладельцев в интервью "Газете.Ru" поделился вице-президент подразделения Lexus Europe Ален Уйтенховен.

По прогнозам компании Lexus, новый кроссовер RX будет продаваться в два раза лучше предыдущего.

"Между Америкой и Россией есть одно очень большое сходство - это огромные расстояния внутри страны. У вас в стране очень много места. Первые автомобили, которые мы строили, были очень большими. Для Западной Европы они были даже слишком большими. У RX, у LX - подходящий размер и для России, и для США. Они органично смотрятся в больших пространствах. Там, где широкие дороги и улицы. А в Европе тот же LX выглядит просто как огромный автомобиль. Еще одна особенность заключается в том, что Россия никогда не была рынком дизельных моторов. Здесь предпочитают бензин. А Lexus всегда предпочитал развивать бензиновые версии", - объясняет топ-менеджер.

Другая характерная особенность, которая присуща исключительно России, это "супербогатые люди". По словам Уйтенховена, такие клиенты любят покупают Lexus "дочерям для поездок в университет". "В Западной Европе мы с таким никогда не сталкивались", - признается вице-президент компании, отметивший высокий процент женщин, которые покупают Lexus в нашей стране.

На вопрос о том, не планирует ли компания Lexus по примеру материнской Toyota открыть собственный завод на территории России, Ален Уйтенховен ответил отрицательно. Как объяснил глава европейского подразделения, сборочное предприятие становится рентабельным только при ежегодном объеме выпуска 250-300 тысяч автомобилей, а в России такое количество сейчас не продается во всем премиум-сегменте в целом. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.