© Влад Бахман

18 сент 2015 17:01

Автопром 1328

Двигатели V8 смогут работать на двух цилиндрах

Деактивация части цилиндров стала для многих производителей своеобразным компромиссом между любовью покупателей к объемным моторам и необходимостью экономить топливо. Молодые ученые из Силиконовой долины научат моторы отключать уже не половину - а три четверти всех "горшков".

Альянс молодой компании Tula Technologies - концерна GM и компании Delphi -разрабатывает систему, которая получила название Dynamic Skip Fire. Она должна позволить, к примеру, двигателю V8 при движении на равномерной скорости пользоваться лишь двумя цилиндрами для поддержания темпа езды. Причем, электроника научится сама определять, какие именно цилиндры нужно будет задействовать.

В пример инженеры приводят внедорожник GMC Yukon с восьмицилиндровым мотором (аналог Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, который заводскими средствами умеет превращать V8 в V4). По их подсчетам, такому автомобилю для поддержания вменяемой скорости требуется лишь 30 л.с., которые легко обеспечат всего два цилиндра из восьми. Предполагается, что система сможет работать на подавляющем большинстве типов бензиновых моторов с числом цилиндров больше четырех.

Создатели Dynamic Skip Fire утверждают, что внедрение системы позволит сэкономить до 21% потребляемого топлива и на тот же показатель сократить объемы вредных выбросов. Как заявил технический директор Delphi Джефф Оуэнс, система может появиться на серийных автомобилях уже к 2020 году. Она увеличит их стоимость на величину в диапазоне от 300 до 600 долларов.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.