© Влад Бахман

18 сент 2015 17:01

Автопром 1331

Двигатели V8 смогут работать на двух цилиндрах

Деактивация части цилиндров стала для многих производителей своеобразным компромиссом между любовью покупателей к объемным моторам и необходимостью экономить топливо. Молодые ученые из Силиконовой долины научат моторы отключать уже не половину - а три четверти всех "горшков".

Альянс молодой компании Tula Technologies - концерна GM и компании Delphi -разрабатывает систему, которая получила название Dynamic Skip Fire. Она должна позволить, к примеру, двигателю V8 при движении на равномерной скорости пользоваться лишь двумя цилиндрами для поддержания темпа езды. Причем, электроника научится сама определять, какие именно цилиндры нужно будет задействовать.

В пример инженеры приводят внедорожник GMC Yukon с восьмицилиндровым мотором (аналог Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, который заводскими средствами умеет превращать V8 в V4). По их подсчетам, такому автомобилю для поддержания вменяемой скорости требуется лишь 30 л.с., которые легко обеспечат всего два цилиндра из восьми. Предполагается, что система сможет работать на подавляющем большинстве типов бензиновых моторов с числом цилиндров больше четырех.

Создатели Dynamic Skip Fire утверждают, что внедрение системы позволит сэкономить до 21% потребляемого топлива и на тот же показатель сократить объемы вредных выбросов. Как заявил технический директор Delphi Джефф Оуэнс, система может появиться на серийных автомобилях уже к 2020 году. Она увеличит их стоимость на величину в диапазоне от 300 до 600 долларов.

В Китае пометят все новые автомобили Власти Китая анонсировали создание системы, которая позволит следить за всеми новыми автомобилями. Их планируется в обязательном порядке снабжать электронными чипами, а вдоль дорог установят устройства их считывания.
АвтоВАЗ отзывает десятки тысяч Lada 4x4 Отзывные кампании вазовских "Нива" - явление редкое. Но сейчас повод весомый: у машины обнаружились проблемы с проводкой.
VW потеряет еще миллиард евро из-за "дизельгейта" Дизельный скандал, разразившийся еще в 2015 году, обернулся для "Фольксвагена" новыми неприятностями. Брауншвейгская прокуратура наложила на производителя гигантский штраф, придя к выводу, что VW действительно нарушил целый ряд положений.