© newspress.co.uk

17 сент 2015 15:31

Новинки 3702

Mini продемонстрировала самую большую модель в истории

Понятие "сверхкомпактный" к модельной линейке Mini, судя по всему, будет применяться все реже - британские автомобильчики растут как на дрожжах. Представленный во Франкфурте универсал Mini Clubman перерос даже нынешнюю генерацию кроссовера Countryman.

Во втором поколении "Клабмэн" вытянулся в длину сразу на 4 253 мм, то есть стал почти на 300 мм больше предшественника. При этом универсал получил полноценный багажник, чей объем вырос до 350 минимальных литров. Если сложить задний диван, в Clubman поместится до 1 250 л поклажи. При этом, несмотря на изрядную долю высокопрочных сталей в конструкции, универсал вполне ожидаемо потяжелел – его вес увеличился на 155 кг.

 

Интересно, что вместе с увеличением габаритов Clubman лишился оригинальной системы распашных боковых дверей, получив взамен по паре традиционных проемов с каждой стороны. Однако, универсал сохранил распашные двери сзади – таким образом, Clubman вполне может именоваться шестидверным автомобилем.

 

Моторную линейку Clubman позаимствовал у хэтчбека. В нее вошли два бензиновых турбомотора и один дизель, развивающие от 135 до 190 л.с., работающие с одной из трех коробок передач – 6-ступенчатой МКПП, а также 6- или 8-диапазонным автоматом. Система "старт-стоп" устанавливается на Clubman по умолчанию.

 

Самый быстрый универсал тратит на ускорение до 100 км/ч 7,2 с. Однако, в будущем появится и еще более динамичная модификация с традиционными литерами JCW и уже знакомым 230-сильным мотором. Вдобавок ожидается появление как более мощной, чем нынешняя 150-сильная, дизельной модификации SD, которая получит мотор с отдачей 170 л.с., так и версии с гибридной силовой установкой.

Продажи нового поколения Mini Clubman в Европе стартуют 31 октября по минимальной цене от 27 250 евро.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.