© Toyota
Новинки

Toyota RAV4 сможет получать электричество из тепла

Гибридную модификацию Toyota RAV4 получила еще весной этого года. Но во Франкфурте японцы не только показали ее версию, адаптированную к взыскательному европейскому вкусу, но и поделились некоторыми недостающими подробностями.

Силовая установка представленного во Франкфурте гибрида европейской спецификации состоит из 2,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя и набора никель-металлгидридных батарей, спрятанных под полом багажника. Суммарная отдача обоих моторов составляет 197 л.с.

Минимальное время, которое Toyota RAV4 Hybrid необходимо для ускорения до 100 км/ч, составляет 8,7 секунды, а потребляет кроссовер в среднем 4,9 л топлива на 100 км.

 

При необходимости RAV4 может обойтись и вообще без бензина, используя для движения электроэнергию. Правда, способна на это только полноприводная модификация, оснащенная дополнительным мотором мощностью 50 кВт на задней оси – именно он может функционировать самостоятельно. А в режиме полного привода электроника будет подключать заднюю ось самостоятельно – либо при интенсивном старте, либо при движении по скользким дорогам, где возможна пробуксовка задних колес.

 

К слову, кроссовер снабжен системами рекуперации не только кинетической энергии торможения, но и тепловой энергии.

С рестайлингом все Toyota RAV4 получат расширенный список допоборудования, куда войдут комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системой кругового обзора, системой предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, ассистентом контроля за разметкой, а также адаптивным круиз-контроль и адаптивная светотехника.

Когда именно Toyota начнет продажи гибридной версии RAV4, пока не уточняется. Вместе Toyota предложит европейскому покупателю обновленный RAV4 с новым турбодизельным мотором, а также обновленным бензиновым агрегатом объемом 2 л. 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.