© Audi

16 сент 2015 16:53

Новинки 3591

Audi показала заряженную модель S4 с иным типом наддува

Несмотря на визуальное сходство, новые модели семейства Audi A4 изменились буквально в каждой мелочи. В случае с заряженными 354-сильными S4/S4 Avant перемены еще глобальнее: вместо компрессора - турбонаддув, вместо "робота" - восьмиступенчатый автомат.

Взаправдашней премьерой во Франкфурте стала отнюдь не презентация новой Audi A4 - ее официально (пусть и виртуально) уже успели показать публике в начале лета, а недавно состоялся международный тест-драйв для журналистов, в котором участвовали и АвтоВести. Настоящей новинкой моторшоу является заряженная версия S4 в кузове седан и универсал. Под капотом "эсок" произошли технические изменения: место компрессорной "шестерки" мощностью 333 л.с. занял новый двигатель 3,0 V6 TFSI с отдачей 354 л.с и 500 Нм, где воздух нагнетается в цилиндры уже с помощью турбины.

 

Новая Audi S4/S4 Avant закономерно оказалась быстрее предшественницы - на разгон до 100 км/ч она тратит 4,7 с (- 0,3 с), а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Снаряжённая масса новинки в кузове седан уменьшилась на 65 кг, а универсал "похудел" на все 75 кг. И больше никакого "робота": вместо прежнего 7-ступенчатого S-tronic крутящий момент на колеса передает 8-диапазонный автомат Tiptronic. Причем, несмотря на возросшую мощность и смену типа коробки передач, расход топлива в смешанном цикле упал до 7,4 л/100 км вместо прежних 8,1 л. 

 

Благодаря заниженной на 23 мм подвеске Audi S4 должна стать чуть собранее и устойчивее, а в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы с разными вариантами настроек.  
Фирменная полноприводная схема принципиально не изменилась - в трансмиссии quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом 60% тяги передается на задние колеса, и 40% - на передние. В базе предлагаются 18-дюймовые колеса, за доплату - 19 дюймов.

 

В интерьере Audi S4 появились новые спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и массажером, а весь салон в целом отделан кожей Nappa и алькантарой. Как и в стандартной A4, в "эске" появилась цифровая приборная панель, новый блок управления климатом и новая мультимедийная система с 8,3-дюймовым сенсорным экраном, тачпадом, выходом в интернет по технологии LTE и способностью раздавать Wi-Fi. 

Цены на новое поколение Audi S4/S4 Avant огласят ближе к старту продаж который намечен на 2016 год.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.