© Audi

16 сент 2015 16:53

Новинки 3584

Audi показала заряженную модель S4 с иным типом наддува

Несмотря на визуальное сходство, новые модели семейства Audi A4 изменились буквально в каждой мелочи. В случае с заряженными 354-сильными S4/S4 Avant перемены еще глобальнее: вместо компрессора - турбонаддув, вместо "робота" - восьмиступенчатый автомат.

Взаправдашней премьерой во Франкфурте стала отнюдь не презентация новой Audi A4 - ее официально (пусть и виртуально) уже успели показать публике в начале лета, а недавно состоялся международный тест-драйв для журналистов, в котором участвовали и АвтоВести. Настоящей новинкой моторшоу является заряженная версия S4 в кузове седан и универсал. Под капотом "эсок" произошли технические изменения: место компрессорной "шестерки" мощностью 333 л.с. занял новый двигатель 3,0 V6 TFSI с отдачей 354 л.с и 500 Нм, где воздух нагнетается в цилиндры уже с помощью турбины.

 

Новая Audi S4/S4 Avant закономерно оказалась быстрее предшественницы - на разгон до 100 км/ч она тратит 4,7 с (- 0,3 с), а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Снаряжённая масса новинки в кузове седан уменьшилась на 65 кг, а универсал "похудел" на все 75 кг. И больше никакого "робота": вместо прежнего 7-ступенчатого S-tronic крутящий момент на колеса передает 8-диапазонный автомат Tiptronic. Причем, несмотря на возросшую мощность и смену типа коробки передач, расход топлива в смешанном цикле упал до 7,4 л/100 км вместо прежних 8,1 л. 

 

Благодаря заниженной на 23 мм подвеске Audi S4 должна стать чуть собранее и устойчивее, а в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы с разными вариантами настроек.  
Фирменная полноприводная схема принципиально не изменилась - в трансмиссии quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом 60% тяги передается на задние колеса, и 40% - на передние. В базе предлагаются 18-дюймовые колеса, за доплату - 19 дюймов.

 

В интерьере Audi S4 появились новые спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и массажером, а весь салон в целом отделан кожей Nappa и алькантарой. Как и в стандартной A4, в "эске" появилась цифровая приборная панель, новый блок управления климатом и новая мультимедийная система с 8,3-дюймовым сенсорным экраном, тачпадом, выходом в интернет по технологии LTE и способностью раздавать Wi-Fi. 

Цены на новое поколение Audi S4/S4 Avant огласят ближе к старту продаж который намечен на 2016 год.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.