© Ferrari
Новинки

Ferrari привезла во Франкфурт самый мощный Spider

По примеру своих земляков из Lamborghini итальянцы из Ferrari приготовили для Франкфурта "открытую" премьеру, лишив крыши модель 488 GTB. Впрочем, некое подобие крыши у спайдера все же осталось, так как, по примеру купе-кабриолета California, он получил жесткий верх.

Производитель утверждает, что инновационная конструкция и композитные материалы новой складной жесткой крыши, которой снабжена 488 GTB Spider, позволили ей стать на 25 кг легче, чем традиционный мягкий верх с каркасом. В то же время, благодаря жесткой конструкции, эта крыша обеспечивает заметно лучшую защиту от внешних шумов и капризов погоды.

Кроме того, по сравнению с предыдущим спайдером за номером 458 жесткость кузова родстера на кручение увеличилась на 23%. Между тем, чтобы ликвидировать верх или наоборот, вернуть его на место, у водителя новинки уйдет всего 14 секунд.

Силовая установка спайдера по сравнению с купе не изменилась – это все тот же 3,9-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Благодаря этим показателям 488 Spider может считаться самым мощным спайдером в истории компании Ferrari. До 100 км/ч новинка ускоряется всего за 3 секунды, а 200 км/ч набирает за 8,7 с.

Дату начала продаж и предполагаемые цены в Ferrari пока не назвали.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.