© Smart

16 сент 2015 11:58

Новинки 497

Smart ForTwo Cabrio: три в одном

Компания Smart вживую продемонстрировала, сколько именно автомобилей может уместиться в маленьком ForTwo. Кабриолет, в который превратился ультракомпактный хэтч, имеет несколько степеней трансформации и лишается крыши всего за 12 секунд.

Складной тканевый верх, которым снабдили ForTwo, имеет три рабочих положения: его можно оставить полностью закрытым, открыть наполовину (до задних стоек кузова) или открыть полностью. Правда, в последнем случае придется вручную снимать детали крыши – для них предусмотрены специальные крепления в грузовом отсеке. Тканевый верх может быть черным, красным или синим.

В процессе превращения в кабриолет самому маленькому "Смарту" основательно доработали и кузов. Он стал на 15% жестче, фирменная клетка безопасности Tridion названа "более прогрессивной", а задние стойки ForTwo специально заужены.

Кабриолет на момент старта продаж получит два трехцилиндровых мотора – мощностью 71 (91 Нм) и 90 (135 Нм) "лошадей". Агрегатируются они либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с "роботом" с двумя сцеплениями. Данные о динамике новинки пока не приводятся.

Ранее сообщалось, что заказы на кабриолет дилеры Smart в Европе начнут принимать в ноябре, но живые машины появятся в шоу-румах только в начале следующего года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.