© Jaguar
Новинки

Jaguar обзавелся первым в истории кроссовером

Компания Jaguar наконец-то полностью рассекретила свой первый кроссовер по имени F-Pace, намекать на который начала еще два года назад. В Jaguar уверены, что новинка не только сможет успешно конкурировать с аналогичными немецкими моделями, но и по ряду параметров их превосходит.

Jaguar F-Pace, который "вырос" из концепт-кара С-X17 и очень напоминает его внешне, построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской (она уже применена, к примеру, на седане ХЕ). Утверждается, что доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и благодаря этому весит F-Pace относительно немного – масса базовой модификации составляет 1 665 кг.

При длине в 4 731 мм кроссовер получил колесную базу в 2 874 мм. Его ширина составляет 2 175 мм, а высота – 1 667 мм. При этом объем багажного отделения кроссовера может достигать 1 740 л.

Помимо рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением F-Pace может быть оснащен адаптивными амортизаторами, причем в двух вариантах – в первом жесткость подвески регулируется электроникой, а во втором водитель может делать это самостоятельно. Кроме того, в список помощников водителя вошли системы Adaptive Surface Response, подстраивающая системы устойчивости под тип покрытия, а также All Surface Progress Control, оптимизирующая работу силовой установки и трансмиссии на предельно малых скоростях. Очевидно, эта опция ориентирована на движение по бездорожью.

Систему полного привода Intelligent Driveline Dynamics кроссовер позаимствовал у купе F-Type. По предварительным данным, в Россию будут поставляться только полноприводные кроссоверы с 8-ступенчатым автоматом, тогда как в Европу Jaguar отправит и F-Pace с приводом на заднюю ось и механической КПП.

Силовых агрегатов для новинки подготовлено четыре – два бензиновых и два дизельных, которые в полной мере должны оправдать статус F-Pace как "семейного спортивного автомобиля". Даже базовый мотор, 180-сильный дизель семейства Ingenium ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды (к слову, этот вариант еще и самый экономичный – 5,3 л топлива на 100 км). 300-сильный дизельный V6 делает то же самое на 2,5 с быстрее за счет 700 Нм крутящего момента. Но и это не самый быстрый вариант.

Самый слабый из доступных бензиновых моторов – трехлитровый V6 – развивает 340 л.с. и 450 Нм. С таким двигателем на разгон до 100 км/ч у F-Pace уходит 5,8 секунды. А самый мощный вариант располагает 380 л.с. и набирает первую "сотню" всего за 5,5 с.

Согласно планам Jaguar, российские продажи конкурента Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3 начнутся примерно через год. Ближе к старту продаж будут объявлены и цены.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.