© Mercedes-Benz

11 сент 2015 15:05

Новинки 2933

Разных версий Maybach станет больше

Компания Mercedes-Benz собирается расширить модельную линейку люксовых версий своих моделей не только за счет роскошной модификации внедорожника GLS, но и путем создания более компактных моделей. Шильдики Maybach может получить, например, седан E-класса.

Чтобы построить "суперлакшери"-версию, новому поколению Mercedes-Benz E-класса растянут колесную базу и снабдят седан двумя раздельными задними креслами в стиле седана S-класса. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

В России начались продажи "Майбаха" для бедных"

Само собой, Mercedes-Maybach E-класса получит и собственную силовую установку. Пока на ее роль претендует новый четырехлитровый V8, разработанный в AMG. Развивать он будет, по слухам, более 400 л.с. Кроме того, в Mercedes-Benz обдумывают и идею снабжения младшего "Майбаха" гибридной бензин-электрической силовой установкой.

В настоящее время у Mercedes-Benz уже имеется удлиненная модификация Е-класса, которая производится и продается только в Китае. Интересно, что специально для этого рынка колесную базу седана увеличили на 140 мм, и при этом она всего на 20 мм меньше, чем у стандартной версии флагманского S-класса.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.