© Mercedes-Benz

11 сент 2015 15:05

Новинки 2942

Разных версий Maybach станет больше

Компания Mercedes-Benz собирается расширить модельную линейку люксовых версий своих моделей не только за счет роскошной модификации внедорожника GLS, но и путем создания более компактных моделей. Шильдики Maybach может получить, например, седан E-класса.

Чтобы построить "суперлакшери"-версию, новому поколению Mercedes-Benz E-класса растянут колесную базу и снабдят седан двумя раздельными задними креслами в стиле седана S-класса. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

В России начались продажи "Майбаха" для бедных"

Само собой, Mercedes-Maybach E-класса получит и собственную силовую установку. Пока на ее роль претендует новый четырехлитровый V8, разработанный в AMG. Развивать он будет, по слухам, более 400 л.с. Кроме того, в Mercedes-Benz обдумывают и идею снабжения младшего "Майбаха" гибридной бензин-электрической силовой установкой.

В настоящее время у Mercedes-Benz уже имеется удлиненная модификация Е-класса, которая производится и продается только в Китае. Интересно, что специально для этого рынка колесную базу седана увеличили на 140 мм, и при этом она всего на 20 мм меньше, чем у стандартной версии флагманского S-класса.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.