© evo

10 сент 2015 18:08

Новинки 1138

Шведы из Koenigsegg хотят построить экстремальный гиперкар

До недавнего времени одиозная шведская компания не слишком интересовалась темой езды на пределе по гоночным трассам - и демонстрировать свои шедевры предпочитала на дорогах общего пользования. Однако в какой-то момент Кристиану фон Кенигсеггу и его подчиненным, судя по всему, захотелось разнообразия...

Идеей создать новую модель исключительно для езды по автодромам с сайтом Autoguide поделился сам основатель шведской марки. Для производителей суперкаров и гиперкаров это привычный ход: экстремальные версии своих автомобилей, не имеющие права выезжать на обычные дороги, время от времени создают такие известные компании как Ferrari или Pagani.

Последней "чистопородной" трековой новинкой несколько месяцев назад стал Lotus 3-Eleven

Однако Кристиан фон Кенигсегг и в этой сфере решил пойти своим путем. Если при создании итальянских трековых спорткаров берут за основу уже выпускающуюся и неплохо знакомую покупателям модель, то шведы хотят построить экстремальную машину с нуля. 

Интересно, что одновременно руководство Koenigsegg обдумывают идею разработки целой линейки более доступных машин. Рассматривается вариант создания суб-бренда, под которым могли бы продавать гораздо более доступные, но позаимствовавшие ряд технологий у суперкаров автомобили.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.