© Honda

9 сент 2015 18:54

Новинки 479

Концепт Honda расскажет о новых мотоциклах и старых гоночных болидах

В преддверии Франкфуртского автосалона Honda организовала небольшой творческий конкурс между несколькими своими дизайн-студиями, лучший проект которого и будет представлен на грядущей выставке. В итоге, по версии производителя, победили дух свободы и уважение к истории марки, которые и воплотились в экстремальном проекте Honda 2&4.

Honda 2&4, по замыслу создателей, - это гибрид мотоцикла и автомобиля, обладающий исключительной маневренностью. На родство как с двухколесным, так и четырехколесным транспортом как раз и указывает название.
 

 

Дизайн проекта создавался по мотивам гоночного болида Honda RA272, который принес Honda первую в истории победу на гонках "Формулы-1". Облик получился спортивный и крайне спартанский, а главная и крайне необычная изюминка дизайна – кресло водителя, которое буквально висит над дорогой фактически вне кузова машины. Создатели решили, что так водитель будет максимально вовлечен в процесс вождения, ощутит свободу, которую может подарить только двухколесный спортбайк, и сможет в полной мере оценить недюжинные скоростные способности 2&4. При этом прокатиться вместе с водителем не получится: концепт одноместный.
 

 

А способности действительно есть: 2&4 приводится в движение расположенной по центру модифицированной версией 999-кубового мотоциклетного двигателя Honda RC213V, выдающего 215 л.с. при 13 000 об/мин, – многообещающе при массе концепта всего 405 килограммов.

О серийном производстве пока что никакой речи не идет. В Honda подчеркивают, что проект 2&4 – демонстрация достижений производителя как в области автомобилестроения, так и в области создания мотоциклов.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.