© Toyota

9 сент 2015 13:30

Новинки 1111

Toyota показала новое поколение культового "гибрида"

У любителей всего экономично и экологичного настал красный день календаря: компания Toyota показала четвертое поколение культового гибридного автомобиля Prius. Новая платформа, дизайнерский язык Mirai и повышенная эффективность - вот главные отличия новинки от предшественника.

В рамках специальной презентации в Лас-Вегасе компания Toyota рассекретила внешность нового поколения "гибрида" Toyota Prius, который покажут на моторшоу во Франкфурте. Новинка выглядит крайне экстравагантно, поскольку основные стилистические решения позаимствовала у водородного седана Toyota Mirai. Но это отнюдь не реплика - автомобиль по-прежнему будет выпускать в кузове хэтчбек, как это и было заведено с 1997 года. 

"Приус" стал первым автомобилем, в основу конструкции которого положена новая модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Современная "тележка" сделала автомобилиь Toyota легче и на 60% жестче, а также обеспечило низкий центр тяжести за счет измененного расположения двигателя. Мало того, "Приус" обзавелся независимой двухрычажной задней подвеской вместо прежней торсионной балки. Длина "гибрида" составляет 4540 мм, ширина - 1760 мм, а высота - 1470 мм. Новинка стала чуть короче, но при этом шире и ниже предшественника при той же внушительной колесной базе 2700 мм.

Дизайн интерьера не столь радикален, как внешность - здесь все на привычных местах. Цифровые приборы, как и прежде, расположены по центру передней панели. Появилась полноценная центральная консоль, новый дисплей информационно-развлекательного комплекса, беспроводная зарядка мобильного телефона и много чего еще. В активе у "Приуса" будет целый ворох электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет, автопарковщик и контроль за разметкой.

Технические данные будут раскрыты в ходе премьеры, но кое-что известно уже сейчас. Новое поколение Prius будет оснащаться модернизированным вариантом нынешней силовой установки, состоящей из 1,8-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя. Модернизация этой свяpки сделает гибрид как минимум на 10% экономичнее и мощнее - суммарная мощность двух установок должна достигнуть 150 л.с. Вслед за обычным "гибридом" должна выйти и Plug-in версия, которая умеет подзаряжать батари от бытовой электросети. Запас хода такой машины на электротяге составит до 50 километров.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.